Защита покупки!
Отвратильное отношение! Купила айфон, застраховала, оплатила страховку. Через 2 мес разбился экран у телф, обратилась в страховую компанию альфа и отдала телф в сервесный центр. По договору и условиям страхования на такой случай дано 15 дней на рассмотрение + 5 на выплату. С моей стороны соблюдены все условия, собран пакет документов, и отдано в сервес. По итогу прошло 2 мес! , Где мой телф неизвестно, в сервисе ссылаются на страховую компанию, что от них не пришло согласования (хотя срок 15 дней на это согласование), куда звонить и обращаться -про сервис отвечает что не знает! На горячей линии Альфа страхования бесполезно дозвониться, 7 раз соединяли со специалистом, и все 7 раз сбрасывают звонок! Своими силами узнав адрес и телф (в г. Красноярске где проживаем) офиса Альфа страхования — дозвониться не возможно: звоню с 10 утра, постоянно занято. До этого за 2 дня с ними созванивались, они ответили что у них много дел от про-сервиса и они не успевают разберать дела, и что в пятницу перезвонят сами и примут решение по моему случаю! В итоге звонка не было, сама дозвониться уже целый день не могу, на горячей линии данных моих об этом случае нет, а про-сервис ничего не знает и ссылается на страховую компанию что ждет от них согласования (хотя все сроки, а именно 15 дней, уже вышли. , Т. К. Прошло уже 2 мес!). Буду дальше жаловаться на эту компанию, писать жалобу и подавать в суд на матер и моральный ущерб! Ни кому не рекомендую! Не выполняют свои условия прописанные в договоре! Жду письменного ответа и принятия мер.