обрый день!
Благодарим Вас за то, что Вы обратились в нашу Компанию.
Считаем необходимым заметить, что сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу.
Искренне сожалеем, но неприятная ситуация, описанная Вами в Вашем обращении, крайне недопустима при работе с клиентами в нашей компании.
В связи с этим Ваши замечания по поводу оказания услуг доведены до руководства ответственного подразделения АО «АльфаСтрахование», сделаны организационные выводы, с ответственными лицами проведено дополнительное обучение.
Для предоставления необходимой консультации с Вами связался Ваш куратор, сориентировал по поставленным вопросам дополнительного имущественного страхования.
Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день. Укажите серию и номер полиса, пожалуйста.