logo
Ещё
avatar
Сергей
, клиент Сравни
20 мая 2024
АльфаСтрахование не ремонтирует машину
Я застрахован по ОСАГО в страховой компании АльфаСтрахование. 10.01.24 У меня произошло ДТП, я пострадавший, моя машина пострадала. Обратился в страховую компанию за возмещением ущерба (натуральным образом-ремонт автомобиля) в этот же день, записали меня в офис для оформления на 24.01.24. 24.01.24 Мне предоставили направление на первичный осмотр-дефектовку в СТО. В тот же день 24.01.24 Осмотр был пройден в ООО НМЦ «ТехЮр Сервис». Далее мне выдали направление на ремонт и 09.02.24 Мне позвонили с СТО TITAN и известили меня, о том что я должен предоставить свой автомобиль для ремонта. Записаться я смог только на 13.02.24. Приехав на СТО TITAN в назначенное время мою машину снова осмотрели, сфотографировали частично, но принимать её на ремонт отказались, ссылалась на то, что бы я обращался в СТО по телефону указанному в направлении на ремонт и если там скажут, то они меня примут. Обращаясь в СТО по телефону, поскольку офис находится в г. Казани, а я проживаю в г. Набережные Челны специалисты данного СТО мне отвечали что идет согласование со страховой компанией стоимости ремонта моего авто и надо подождать 3-5 дней максимум 10 для решения данного вопроса, после чего мой автомобиль загонят в СТО на ремонт. И так продолжалось четыре месяца. Я обращался в СТО они говорили, что нет ответа от страховой. Я обращался в страховую они говорили, что приняли моё обращение и надо подождать 3 дня для разбора данной ситуации и я получу ответ, но не разу со страховой компании мне не позвонили. Так по кругу то СТО ссылалось на страховую, то страховая, ссылаясь на отдел урегулирования убытков то ссылаясь на СТО, а СТО в свою очередь на страховую я ждал решения. 13.05.24 Когда я очередной раз позвонил в СТО для уточнения статуса моего ремонта СТО мне сообщили что отказались от ремонта из-за отсутствия технической возможности и что бы по вопросу о ремонте я обращался опять в страховую компанию. Я обратился в страховую, но там почему-то об этом факте оказались не в курсе хотя СТО меня уверили, что страховая проинформирована и дальнейшие события будет определять она. Я сделал обращение в службу урегулирования убытков в страховой компании с вопросом, что мне делать дальше и меня уверили в страховой, что в течении трех дней мне позвонят и все объяснят. Так не кто и не позвонил, а когда 20.05.24 Я повторно обратился с тем же вопросом страховая так же отвечала, как не в чем и не бывало, что в СТО всё согласовано, обращайтесь в СТО. Я обратился снова в СТО с этой информацией, но там мне отказали и подтвердили, что еще 13.05.24 С ними связывалась страховая компания и они еще раз им сообщили об отказе от ремонта. После чего я еще раз обратился в страховую, но мне не чего не предложили, только как сделать очередное обращение в службу урегулирования убытков с ожиданием решения 3 дня. Сегодня 20.05.24 Моё направление на ремонт просрочено. СТО куда меня направляли отказалось от ремонта. Страховая не чего не комментирует кроме того, что предлагает сделать еще одно обращение в службу урегулирования убытков которая за всё время так не разу со мной и не связалась. Что я хочу сказать своим отзывом, наверно всем всё и так понятно. Отсутствие компетентности, отсутствие желания выполнять договорные обязательства, отсутствие всякого желания помочь своим клиентам, застрахованным в АльфаСтраховании и пострадавшим в ДТП я не где не видел и не знаю подобных компаний в России. Эта худшая компания, которую я знаю. И если они не аферисты, а поведение очень похоже на подобные компании, то они делают все что бы про них так думали. Четыре месяца потрачены не во что. Продолжение следует.
avatar
АльфаСтрахование
Каско
ПроверенНабережные Челны
avatar
АльфаСтрахование
28 мая 2024

Сергей, добрый день! Приносим извинения за ожидание. По факту направленного Вами обращения проведена проверка и направлены соответствующие запросы. Ваши замечания по поводу оказания услуг доведены до руководства ответственного подразделения. В настоящий момент все необходимые согласования получены и направлены на СТОА. С Вами свяжутся сотрудники СТОА для согласования сроков проведения ремонта. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Ответить

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
avatar
АльфаСтрахование
21 мая 2024

Сергей, добрый день! В данный момент по отзыву проводится проверка. Ответ будет направлен дополнительно.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни