Антон, добрый день! Благодарим за обращение. Видим, что коллеги из Sravni.ru уже проверяют работу сервиса. В данной ситуации для урегулирования ситуации готовы предложить аннулирование полиса и полный возврат страховой премии на карту, с которой осуществлялась оплата. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными. Просим Вас в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата до вступления полиса в силу и подпись страхователя. Направить его скан/фото и паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Sravni 803153». Ждем обратную связь!
Антон, добрый день. Благодарим за отзыв. Взяли ваш вопрос в работу. Позже вернемся с ответом.
Антон, возвращаемся с ответом. При оформлении страховки вами была допущена ошибка. Наши коллеги направили вам информацию на почту для расторжения договора страхования.