Урегулирование страхового случая
Обратился на горячую линию страховой по поводу оформления страхового случая по Каско (страховался летом, когда брал авто в кредит). Был приятно удивлен вежливостью и компетентностью оператора. Она подробно объяснила, как подать заявление через сайт, выслала ссылку на телефон, пояснила по срокам рассмотрения. Буду надеяться на оперативную выплату, спасибо сотрудникам горячей линии Д2!
2 комментария
Добрый день, Павел! Благодарим за оставленный отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какие сроки страховой выплаты вам озвучил оператор? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, номер полиса, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.
Уважаемый Павел! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе компании! Мы очень ценим Ваше мнение. С уважением АО "Д2 Страхование"