Танька, добрый день! Согласно Правилам страхования ERV полис предусматривает оплату расходов за медицинские услуги не только по безналичному расчету, но и оплату самостоятельно понесенных расходов с последующем возмещением после возвращения из Поездки на Родину.
В случае самостоятельной оплаты расходов на медицинскую помощь, телефонные переговоры с Сервисным центром или Страховой компанией, медико-транспортные расходы в сроки поездки, вы имеете право подать заявление на их возмещение. Необходимую информацию по этой процедуре Вы можете найти здесь: http://www.erv.ru/claims/
Уважаемая Ольга Владимировна, добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас возник негативный опыт взаимодействия с нашей компанией и приносим свои извинения в связи со сложившейся ситуацией. Мы провели проверку, в ходе которой было выявлено, что на пульт Сервисного центра поступил звонок от Вас. Однако впоследствии сотрудник действительно более не перезванивал, чтобы сообщить информацию о ближайшей клинике.
Мы благодарим Вас за предоставленную информацию! ERV делает все возможное для исключения подобных негативных случаев и ежедневно работает над улучшением качества сервиса. Если Вы понесли расходы самостоятельно, мы готовы в короткие сроки рассмотреть данное дело после предоставления заявления на возмещение и необходимых документов. Заявление и перечень документов на выплату можно найти здесь: https://www.erv.ru/claims/application-forms/medical-expenses/
Ужасная компания! Нам в Тайланде предложили за свой счет посетить госпиталь. Хотя соучай страовой, температура у ребенка.