logo
Ещё
avatar
Ольга
24 января 2017
Ищут врача уже 8 дней!
Поехали мы с ребенком в Индию. Раньше довольствовались страховками от туроператора. Но в этот раз решили сделать дополнительно страховку ребенку расширенную, все-таки страна экзотическая, питание своеобразное. При страховании уточнила, что это будет русскоговорящий врач на месте, меня заверили, что именно так. И не зря боялась- 16 ноября у ребенка началась рвота, болел живот и высокая температура. Наши лекарства — ибуклин, парацетамол не помогали. Позвонила в страховую за помощью- 5 минут выяснений всех данных и мне говорят, что мы будем искать вам госпиталь, думайте, как будете туда добираться. Ребята, вы же мне обещали врача! Ну хорошо, мы уточним эту возможность и перезвоним вам. Ну что могу сказать, уже 24 января, мы второй день как вернулись в Россию, и мне до сих пор ищут врача, никто даже не перезвонил! Ситуация разрешилась благополучно, через эксурсионное агенство нашли нам русскоговорящего врача-индуса, он помог выбрать лекарство, ребенку стало лучше. Сейчас позвонила с жалобой — пишите говорят на возмещение. Никогда больше не возьму в ЕРВ страховку и никому не советую. Помрете, но никто вам не поможет, даже не позвонят.
avatar
ЕВРОИНС Туристическое Страхование
Страхование путешественников
ПроверенВольск
avatar
Ekaterina Guzeeva
16 февраля 2017

Танька, добрый день! Согласно Правилам страхования ERV полис предусматривает оплату расходов за медицинские услуги не только по безналичному расчету, но и оплату самостоятельно понесенных расходов с последующем возмещением после возвращения из Поездки на Родину.

В случае самостоятельной оплаты расходов на медицинскую помощь, телефонные переговоры с Сервисным центром или Страховой компанией, медико-транспортные расходы в сроки поездки, вы имеете право подать заявление на их возмещение. Необходимую информацию по этой процедуре Вы можете найти здесь: http://www.erv.ru/claims/

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Evgenii ReviZORRO
25 марта 2019

"Однако впоследствии сотрудник действительно более не перезванивал, чтобы сообщить информацию о ближайшей клинике."

Дальше уже можно не читать (

avatar
Танька Танька
16 февраля 2017

Ужасная компания! Нам в Тайланде предложили за свой счет посетить госпиталь. Хотя соучай страовой, температура у ребенка.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте