logo
Ещё
avatar
Константин
20 января 2020
Оценка отклонена
Выброшенные деньги
Застраховался по программе «Полное покрытие плюс». 17 Января 2020 года, в Китае, г. Санья у меня поднялась температура и утром я позвонил в ERV. Оператор выяснил мои данные и сказал, что перезвонит и даст координаты партнёра в этом регионе. Весь день я прождал напрасно. Вечером я снова позвонил в ERV. Оператор Марат выяснил мои данные и пообещал перезвонить через 5 минут. Я прождал 30 минут и снова позвонил в ERV/ Оператор Давлет сказал, что у Марата закончился рабочий день и его уже нет. Выяснив мои данные, Давлет сбросил мне сообщение с адресом больницы в Санья. Эти звонки обошлись мне не дёшево. Номера для бесплатных звонков у СК нет. 18.01.2020 Я прибыл по указанному адресу в Третью народную больницу провинции Хайнань. Обратился на регистрацию. Оказалось, что там знают только китайский язык. На пальцах, под смех китайцев, я объяснил, что мне нужна помощь, Меня отвели к доктору, который тоже понимает только Китайский, которым я, к сожалению не владею. Доктор кому-то позвонил и передал мне телефон. Женщина в телефоне на русском языке выяснила мою проблему и сказала, что подъедет через 20 минут. Это оказалась жена доктора, тоже доктор. У нее в этот день был выходной и она решила мне чисто по человечески помочь. Русский она учит просто для себя. Благодаря её помощи мне сделали необходимые анализы, поставили диагноз, выписали рецепт, приняли несколько раз оплату в кассе и выдали таблетки, быстро в обход очередей, которые там везде. Анализ крови пришлось относить в лабораторию, в другое здание, которое без помощи знающего человека найти не просто. Мне просто повезло, что нашёлся такой отзывчивый человек, да ещё и со знанием русского. К страховой компании это не имеет никакого отношения. Всё лечение прошло за мой счёт и с помощью добрых людей. Больше относить свои деньги в эту страховую компанию не стану и никому не советую.
avatar
ЕВРОИНС Туристическое Страхование
Страхование путешественников
Краснодар
avatar
Marketing ERV
7 февраля 2020

Константин, добрый день!

Спасибо за обращение. Мы подняли информацию по данному случаю. Да, звонок поступил в 4 утра от Компаньона по поездке. Застрахованный дал согласие сотруднику Сервисного центра на связь по данному номеру. К сожалению, при дальнейших попытках дозвониться на этот номер звонок либо не проходил, либо после ответа была тишина. Когда Сопровождающий сам перезвонил, стало возможно установить контакт. Сервисный центр отправил адрес больницы через смс. Клиент подтвердил его получение. С клиникой была согласована оплата от Страховой компании по гарантийному письму.

Сотрудники Сервисного центра не были проинформированы о проблемах, с которыми столкнулся клиент на момент рассмотрения дела. В критических ситуациях и при необходимости помощи в переводе необходимо звонить в Сервисный центр. Если бы Застрахованный сообщил о проблемах, мы бы сделали все возможное, чтобы решить ситуацию. Мы будем уделять самое пристальное внимание специфике медицинского обслуживания в Китае. Обращаем ваше внимание, что при возникновении трудностей перевода мы всегда помогает Застрахованным, это нормальная практика.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
9 февраля 2020

Константин, здравствуйте. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя страховой компании.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте