Константин, добрый день!
Спасибо за обращение. Мы подняли информацию по данному случаю. Да, звонок поступил в 4 утра от Компаньона по поездке. Застрахованный дал согласие сотруднику Сервисного центра на связь по данному номеру. К сожалению, при дальнейших попытках дозвониться на этот номер звонок либо не проходил, либо после ответа была тишина. Когда Сопровождающий сам перезвонил, стало возможно установить контакт. Сервисный центр отправил адрес больницы через смс. Клиент подтвердил его получение. С клиникой была согласована оплата от Страховой компании по гарантийному письму.
Сотрудники Сервисного центра не были проинформированы о проблемах, с которыми столкнулся клиент на момент рассмотрения дела. В критических ситуациях и при необходимости помощи в переводе необходимо звонить в Сервисный центр. Если бы Застрахованный сообщил о проблемах, мы бы сделали все возможное, чтобы решить ситуацию. Мы будем уделять самое пристальное внимание специфике медицинского обслуживания в Китае. Обращаем ваше внимание, что при возникновении трудностей перевода мы всегда помогает Застрахованным, это нормальная практика.
Константин, здравствуйте. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя страховой компании.
Покупал тур вместе со страховкой от невыезда. Номер договора E1795-3****02736. За день до вылета приходит положительный ПЦР тест, я иду в поликлинику и открываю больничный, сейчас они все электронные (это важно!). Далее когда получаю расчет минимизации от туроператора я отправляю пакет документов в ERV (отдельно хочется отметить, что в 21 веке эти…
ЧитатьКупил туристический полис с поддержкой моментальной выплаты 50 евро при задержке рейса в ноябре 2021. Вбил все свои рейсы заранее, чтобы получить моментальную выплату.
Мой рейс EY 431 в конце января сначала долго задержали, потом отменили и перенесли. В общем случае я прождал более 9 часов. Получил смс о том, что мне положена моментальная выплата, надо…
При покупке путевки в Египет, туристическая компания Бонавентура рекомендовала нам оформить страховку от невыезда путешественников. Оформили «Отмена поездки ПЛЮС» за 7 дней до выезда. После оформления данной страховки мой компаньон попал в больницу. Мы не беспокоились, за потерю средств, т. К. Мы застрахованы. Но вот началась процедура возмещения ущерба…
ЧитатьБыл приобретен страховой полис по программе отмена поездки плюс с покрытием ковида, так случилось что пришлось отменить поездку из-за подтвержденного ковида. Документы были собраны и отправлены в страховую компанию erv, получены ими 14 сентября. С тех пор от них ни слуху ни духу, при попытке им позвонить — стандартная фраза «ваши документы в экспертизе,…
ЧитатьПриобрел страховку «ОТМЕНА ПОЕЗДКИ ПЛЮС» на тур из Казани в Египет через Стамбул. А полетную программу ограничили и наши рейсы отменились. Отправил в течение недели ERV 5 (!) Писем. И только после пятого пришел ответ за подписью Начальника отдела по работе с сервисными компаниями, что я могу, конечно, подать заявление, но мой случай они не считают…
ЧитатьПокупал билет на сайте airBaltic, которая славится тем, что никогда никому никаких денег не возвращает. Ну и, как водится, на определенном шаге среди прочих upsell-опций подсунули возможность оформить полис от отмены поездки. Оформил, № IIIP104580. Оказывается, это полисы ERV по программе «отмена поездки», которая, как ни парадоксально, не включает…
ЧитатьТак как первый раз ехали не по пакетному туру, а покупали все сами через букинг и пр. , Соответственно перевый раз и мед. Страховку выбирали сами, поездка в Сингапур с 10 по 24 марта. Долго читал отзывы и рейтинги, в результате остановил свой выбор на «ERV». Разболелось ухо, обратились по указанному в страховке номеру и обьяснили симптомы, через 1,5…
ЧитатьПриобрела годовую страховку для выезжающих за рубеж в компании ERV. Поскольку поездка была длительной, стоимость страховки играла немаловажную роль. Предложение ERV было самым конкурентоспособным, за меньшие деньги предлагалось большее покрытие, плюс также понравилось отсутствие франшизы. К сожалению, в поездке не обошлось без проблем со здоровьем,…
Читать