Отказ страховой
29.08.2018 В Связном был куплен телефон Samsung J730 Galaxy J7 (2017), при покупке консультанты буквально навязали страховой полис, уверяя, что чтобы не случилось с телефоном страховая компания либо вернет деньги, либо его отремонтирует. Мы приобрели страховой полис SV44377-01892182414654508 Комбинированный (Комплексная защита от поломки и ущерба). Спустя несколько недель телефон выпал и разбился, мы сразу обратились в Связной, но консультанты уже не были так хорошо к нам расположены, оказалось, что они не знают, что нужно делать при наступлении страхового случая и отправили нас в страховую. Спустя неделю телефон был принят на ремонт 22.09.2018, Заключение мы получили 4.12.2018 Дефект подтвержден, страховая компания отказала в удовлетворении требований! При повторном обращении в страховую менеджер сказала, что нам было отправлено письмо с подробным объяснением причины отказа 30.11.2018, Но уже 13.01.2019 И мы до сих пор его не получили! У меня вопрос за что мы заплатили свои деньги и почему такое халатное отношение к покупателям?!
2 комментария
Добрый день, Наталья!
Решение об отказе в выплате страхового возмещения от 30.11.2018 г. (исх.№ 07/02-08/49-02-05/101706) было принято на основании представленных Вами документов. Письмо об отказе было направлено по указанному в заявлении адресу.
Учитывая полученные 23.01.2018 г. пояснения относительно обстоятельств повреждения устройства, 30.01.2019 г. решение об отказе пересмотрено. Информация о признании заявленного события страховым случаем в тот же день была направлена Вам на адрес электронной почты.
С уважением,
ООО СК «ВТБ Страхование»
Наталья, добрый день!
Сожалеем, что наш сервис Вас разочаровал.
Просим уточнить IMEI Вашего аппарата на адрес электронной почты [email protected]. По факту рассмотрения мы оповестим Вас о результатах.
Спасибо.