Здравствуйте. С учетом сложившейся неопределенности на рынке запасных частей, СТОА вынужденно столкнулись со сложностями, связанными с отсутствием сроков поставки запчастей автомобилей. К сожалению, не все оригинальные запчасти для ремонта вашего автомобиля есть в наличии на центральном складе производителя ТС. Возможность существенно повлиять на сложившуюся ситуацию у всех страховых компаний или у СТОА отсутствует. В связи с вышеизложенными обстоятельствами вам было предложено рассмотреть несколько вариантов урегулирования: замена на новую сертифицированную (неоригинальную) запчасть, денежная форма возмещения (размер страхового возмещения будет определен в соответствии с условиями вашего договора страхования), либо возмещение стоимости детали на основании документов, подтверждающих понесенные расходы по приобретению запчастей, с предварительным согласованием счета с нашей компанией. Мы ценим ваше обращение и соблюдаем прозрачность в наших процессах. Надеемся, что ситуация с поставками запчастей иностранных производителей со временем улучшится, и данный случай станет единственным неприятным исключением из практики нашего сотрудничества.
Спасибо, что "разобрались в ситуации". Вы констатировали ровно то, что я описал в отзыве, не больше и не меньше. Компания Форд ушла из России в 2022 году, но это ни каким образом не повлияло на ваше решение продлить полис КАСКО ( новый AI261527598 ) на 2023-2024 годы на тех же условиях и за полную премию, уже понимая ситуацию с запчастями. Тем не менее я до сих пор так и не получил от вашей организации расчёта возмещения в денежной форме, о чем я договаривался с вашим сотрудником по телефону. Интересно, как на практике отработает ваша Система возмещения: «Новое за старое», включенная в договор страхования, "С учетом сложившейся неопределенности на рынке запасных частей" по вашим словам.