К сожалению заключила договор на электронное ОСАГО с этой компанией. Поддержка электронного ОСАГО — это что-то ужасное. Её просто нет. По телефону 2280575 вы не дозвонитесь никогда, звонок при достижении первой позиции в очереди будет сброшен в любое время суток. Если вам не дай Бог надо внести изменения в полис, онлайн (сайт не даёт внести изменения в стс, хотя поддержка на общей телефонной линии утверждает обратное) или по телефону вы этого не сделаете. Т. Е. Покупайте их электронное ОСАГО только когда вы точно уверены, что изменения в полис вы вносить не будете. На момент написания отзыва МАКС предоставляет самое дешёвое предложение на сравни. Ру, но лучше переплатить рублей 200 и заключить с кем-нибудь другим, чем так маяться. Если сопровождение такое ужасное, что будет с получением с них каких-то выплат при наступлении страхового случая подумать страшно.
МАКС
ОСАГО
ПроверенМосква
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
18 июня 2023
Добрый день, Мария! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, пытались ли вы внести изменения в полис через личный кабинет самостоятельно? Обращались ли в отделение страховой компании напрямую/направляли письма на официальную почту страховой компании? Для идентификации напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
Мария
19 июня 2023
Добрый день. Да, я пыталась изменить полис самостоятельно на сайте через личный кабинет и частично это получилось. Я успешно изменила номер ТС. А вот номер СТС изменить онлайн не вышло. Все мои попытки достучаться до техподдержки окончились вышеизложенным. Напрямую письмо в офис компании я не отправляла, так как на сайте есть форма обратной связи для таких случаев, но похоже она работает так же как и телефонная линия, никак.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
3 комментария
Добрый день, Мария! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, пытались ли вы внести изменения в полис через личный кабинет самостоятельно? Обращались ли в отделение страховой компании напрямую/направляли письма на официальную почту страховой компании? Для идентификации напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
Добрый день. Да, я пыталась изменить полис самостоятельно на сайте через личный кабинет и частично это получилось. Я успешно изменила номер ТС. А вот номер СТС изменить онлайн не вышло. Все мои попытки достучаться до техподдержки окончились вышеизложенным. Напрямую письмо в офис компании я не отправляла, так как на сайте есть форма обратной связи для таких случаев, но похоже она работает так же как и телефонная линия, никак.