logo
Ещё
icon
Вера
, клиент Сравни
21 июня 2024
Не добавляют второго пользователя в полис!
Ужас! Офиса в Казани нет на Некрасова, хотя в интернете есть адрес. Нужно было добавить водителя, позвонила на горячую линию, сказали это сделать через личный кабинет! Через личный кабинет это сделать не реально, через обратную связь только и ответ приходит через несколько дней. Вам ответят, что этим занимаетя тех поддержка. Но в личном кабинете нет никаких обновлений. Прошла уже неделя минимум по этому вопросу. По телефону тех поддержки звонила два дня, никто вам не ответит, не знаю зачем по горячей линии отправляют туда. Никому не советую. Зря купленное осаго, пришлось обратиться в другую страховую, так как нужен был полис
icon
МАКС
ОСАГО
ПроверенКазань
icon
МАКС
4 февраля

Вера Владимировна, добрый день! Нам жаль, что ваше взаимодействие с АО «МАКС» оставило негативные впечатления. Мы ценим каждого клиента и всегда стремимся к улучшению качества наших услуг. Надеемся, что в будущем вы сможете оценить наши усилия по повышению уровня сервиса и вновь выберете нас в качестве своего страхового партнера. Если у вас возникнут подобные ситуации в дальнейшем, пожалуйста, обращайтесь по электронным адресам: info@makc.ru или dis_e@makc.ru. Мы готовы оперативно рассмотреть ваши обращения и предложить решения. С уважением, Клиентский сервис АО «МАКС»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни