Александр, добрый день! Нам жаль, что ваше взаимодействие с АО «МАКС» оставило негативные впечатления. Мы ценим каждого клиента и всегда стремимся к улучшению качества наших услуг. Надеемся, что в будущем вы сможете оценить наши усилия по повышению уровня сервиса и вновь выберете нас в качестве своего страхового партнера. Если у вас возникнут подобные ситуации в дальнейшем, пожалуйста, обращайтесь по электронным адресам: info@makc.ru или dis_e@makc.ru. Мы готовы оперативно рассмотреть ваши обращения и предложить решения. С уважением, Клиентский сервис АО «МАКС».
Добрый день, Александр! Из вашего отзыва не совсем поняли проблему, с которой вы столкнулись при взаимодействии со страховой компанией. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какие документы вы не смогли отправить менеджеру? Пытались ли направить заархивированную папку с документами?
Юлия, достаточно подробно написал отзыв. Не понимаю, что ещё нужно? И архивами и ссылками и т.п. пробовал отправить. Результат - нет результата. Хотелось бы чтобы не я бегал искал решение, как отправить необходимые документы, а те, у кого-то покупаю услугу (страховку). Повторюсь: есть решатели, а есть кто ищет причину не решать, не делать...они не сделали, не предложили решения, кроме как раздробить письмами, в моем случае на десяток наверно писем. Объем документов большой. Хотел бы, чтобы представители страховой и читатели увидели этот отзыв. Нужно решать/помогать решить, а не искать причины...