logo
Ещё
icon
Анна
, клиент Сравни
27 октября 2024
Неудобстро изменения и расторжения полиса ОСАГО
Два момента. 1 — Хотела добавить водителя в полис ОСАГО, даже ездила в офис к ним, в итоге не удалось — забросила это. Не удалось по причине озвученной человеком в этом офисе (г. Троицк), что офис закрывается и вообще девочка в отпуске. 2 — Продала машину, хотела расторгнуть договор ОСАГО. На сайте страховой компании не принимает документы в формате. PDF И срок рассмотрения заявки — две недели. Все сделано, чтобы максимально неудобно было клиенту. Из-за этих моментов не рекомендую.
ОСАГО
ПроверенАпрелевка
icon
МАКС
3 февраля

Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Для оперативного рассмотрения вашего запроса и внесения изменений, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: dis_e@makc.ru. С уважением, клиентский сервис АО «МАКС».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни