Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с указанными сложностями при пролонгации договора ипотечного страхования. Хотели бы обратить внимание, что данный процесс полностью автоматизирован в мобильном приложении и личном кабинете банка ВТБ, и в нем не участвуют сотрудники компании. Мы провели работу по вашему обращению и уже передали информацию в соответствующие подразделения для корректировки текущего процесса обслуживания с нашей стороны. Помимо этого, мы согласовали применение скидки при оформлении договора и его условия с вами, а также видим, что на текущий момент договор ипотечного страхования оплачен. Информация о заключенном договоре страхования будет передана в банк автоматически. Рады видеть вас в качестве нашего клиента, приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за ваш отзыв, который позволяет нам становиться лучше. С Уважением, Служба заботы СК "Пульс".
Кристина, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?