Без оценки
Andrei voroncovСанкт-Петербург09 февр, 2016

Задерживают выплату за уничтожение груза в деловых линиях.

Заказывал стекло на в Екатеринбурге, стекло очень дорогое (57 тр) на огромный аквариум, в нашем городе его не было. Угараздил бог связаться с деловыми линиями . И ура я получил свое стекло по кусочкам . Деловые линии даже 8 тр за перевозку не вернули. Составили акт все как положено,мое дело отправили в страховую ренисанс и после полутора месяцев головной боли с документами получил письмо что "Представленные вами документы по накладной №15-01373162023 от 11.12.2015 рассмотрены. Заявленное событие признано страховым случаем, сегодня дело передано в бухгалтерию для перечисления вам страхового возмещения в размере 39091.5 руб. по указанным вами реквизитам".. Хоть что то подумал я. Но не тут то было. срок выплаты кончался 5 февраля. 2016 года. Естественно никаких выплат не поступило. Звоню и слышу одно и тоже, ждите. Компании абсолютно не интересуют ни клиенты ни статьи 393 Гк Российской Федерации, ни статья 23 закона о защите прав потребителей. Кормят завтраками. Составляют какие то запросы, даже звонят и опять обещают, обещают, обещают но все естественно завтра, а сегодня ждите, и никакой конкретики (видимо расчет на то что просто посчитаю свои нервы дороже и отстану)...Данные средства необходимы для заказа нового стекла, в стоимости я уже потерял более 20 тр в связи с повышением цен на стекло. потерял 8 тр за перевозку "деловыми крушителями"...И вытрепал все нервы. Ужасная страховая компания, очень не ответственная и не пунктуальная..

Обслуживание
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг