logo
Ещё
avatar
Валерий Сигов
8 апреля 2016
Без оценки
Купил " коробку», а приобрел проблему.
Приобрел в " своем» банке коробочный продукт по страхованию имущества и гражданской ответственности (в связи с предстоящим ремонтом квартиры показался весьма привлекательным). По ряду причин к сожалению не успел в срок активировать. Это предусмотрено в полисе и договор тогда считается незаключенным, а средства, полученные в оплату — ошибочно перечисленные, и по личному письменному заявлению подлежат возврату плательщику в течение пяти рабочих дней. Казалось бы ну что ж, не тут то было, в близком для меня офисе в Митино заявление не приняли — письменный отказ, пришлось ехать в центральный, слава богу подал, забрали оригинал полиса и банковской платежки — как сами поставили условием возврата. И вот уже третья неделя на исходе — благоговейная тишина, происходит таинство расставания с деньгами. Три раза обращался по телефону и три раза барышни операторы приносили извинения, потом несколько минут с кем-то тёрли, потом сообщали что оставляют заявку самому главному менеджеру с пометкой срочно, и он — самый главный в течение рабочего дня со мной свяжется и обязательно все образуется. И ТАК ТРИ РАЗА (ПОКА ТРИ). Такой " КОМЕДИИ» пока еще не встречал. Сами придумали фантастические (явно НОУ ХАУ талантливых " ЮРИСТОВ») условия активации, вместо обычной анкеты на месте приобретения. Сами поставили себе же сроки, которые сами же и нарушили. Сами же устроили недостойный приличной и надежной компании спектакль. Не произойди всего этого, я скорее всего заново приобрел бы этот продукт и уж точно вовремя его активировал. А ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮ, ЧТО И СКАЗАТЬ ТО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ. НАВЕРНО В СУД.
avatar
Ренессанс Страхование
Страхование недвижимости
Москва
avatar
Ренессанс страхование
15 апреля 2016

Валерий, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, остались ли у Вас вопросы? Получили ли вы денежные средства? Благодарим за обращение в нашу компанию.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс страхование
12 апреля 2016

Валерий, добрый день. Приносим свои извинения за доставленное волнение, На данный момент 11.04.2016 средства списаны со счета нашей компании. Мы разбираемся в причинах задержки выплаты. Благодарим за обращение в нашу компанию.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте