logo
Ещё
avatar
Валерий Сигов
8 апреля 2016
Без оценки
Купил " коробку», а приобрел проблему.
Приобрел в " своем» банке коробочный продукт по страхованию имущества и гражданской ответственности (в связи с предстоящим ремонтом квартиры показался весьма привлекательным). По ряду причин к сожалению не успел в срок активировать. Это предусмотрено в полисе и договор тогда считается незаключенным, а средства, полученные в оплату — ошибочно перечисленные, и по личному письменному заявлению подлежат возврату плательщику в течение пяти рабочих дней. Казалось бы ну что ж, не тут то было, в близком для меня офисе в Митино заявление не приняли — письменный отказ, пришлось ехать в центральный, слава богу подал, забрали оригинал полиса и банковской платежки — как сами поставили условием возврата. И вот уже третья неделя на исходе — благоговейная тишина, происходит таинство расставания с деньгами. Три раза обращался по телефону и три раза барышни операторы приносили извинения, потом несколько минут с кем-то тёрли, потом сообщали что оставляют заявку самому главному менеджеру с пометкой срочно, и он — самый главный в течение рабочего дня со мной свяжется и обязательно все образуется. И ТАК ТРИ РАЗА (ПОКА ТРИ). Такой " КОМЕДИИ» пока еще не встречал. Сами придумали фантастические (явно НОУ ХАУ талантливых " ЮРИСТОВ») условия активации, вместо обычной анкеты на месте приобретения. Сами поставили себе же сроки, которые сами же и нарушили. Сами же устроили недостойный приличной и надежной компании спектакль. Не произойди всего этого, я скорее всего заново приобрел бы этот продукт и уж точно вовремя его активировал. А ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮ, ЧТО И СКАЗАТЬ ТО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ. НАВЕРНО В СУД.
avatar
Ренессанс Страхование
Страхование недвижимости
Москва

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
Ренессанс страхование
15 апреля 2016

Валерий, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, остались ли у Вас вопросы? Получили ли вы денежные средства? Благодарим за обращение в нашу компанию.

Ренессанс страхование
12 апреля 2016

Валерий, добрый день. Приносим свои извинения за доставленное волнение, На данный момент 11.04.2016 средства списаны со счета нашей компании. Мы разбираемся в причинах задержки выплаты. Благодарим за обращение в нашу компанию.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте