Купил " коробку», а приобрел проблему.
Приобрел в " своем» банке коробочный продукт по страхованию имущества и гражданской ответственности (в связи с предстоящим ремонтом квартиры показался весьма привлекательным). По ряду причин к сожалению не успел в срок активировать. Это предусмотрено в полисе и договор тогда считается незаключенным, а средства, полученные в оплату — ошибочно перечисленные, и по личному письменному заявлению подлежат возврату плательщику в течение пяти рабочих дней.
Казалось бы ну что ж, не тут то было, в близком для меня офисе в Митино заявление не приняли — письменный отказ, пришлось ехать в центральный, слава богу подал, забрали оригинал полиса и банковской платежки — как сами поставили условием возврата. И вот уже третья неделя на исходе — благоговейная тишина, происходит таинство расставания с деньгами. Три раза обращался по телефону и три раза барышни операторы приносили извинения, потом несколько минут с кем-то тёрли, потом сообщали что оставляют заявку самому главному менеджеру с пометкой срочно, и он — самый главный в течение рабочего дня со мной свяжется и обязательно все образуется.
И ТАК ТРИ РАЗА (ПОКА ТРИ).
Такой " КОМЕДИИ» пока еще не встречал.
Сами придумали фантастические (явно НОУ ХАУ талантливых " ЮРИСТОВ») условия активации, вместо обычной анкеты на месте приобретения.
Сами поставили себе же сроки, которые сами же и нарушили.
Сами же устроили недостойный приличной и надежной компании спектакль.
Не произойди всего этого, я скорее всего заново приобрел бы этот продукт и уж точно вовремя его активировал.
А ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮ, ЧТО И СКАЗАТЬ ТО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.
НАВЕРНО В СУД.
2 комментария
Валерий, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, остались ли у Вас вопросы? Получили ли вы денежные средства? Благодарим за обращение в нашу компанию.
Валерий, добрый день. Приносим свои извинения за доставленное волнение, На данный момент 11.04.2016 средства списаны со счета нашей компании. Мы разбираемся в причинах задержки выплаты. Благодарим за обращение в нашу компанию.