logo
Ещё
avatar
Антон Резниченко
27 ноября 2018
Навязывают страховку, затягивают сроки рассмотрения!
24.10.2018 Я оплатил интернет-магазине «АвелонСпорт» теннисный стол Start Line 60-720 Leader за 17.502 Рубля 80 копеек, данный теннисный стол был мне отправлен транспортной компанией «Деловые линии» 31.10.2018 По товарно-транспортной накладной № 18-01161403405.8.11.2018 Транспортная компания «Деловые линии» доставила мне данный товар по моему домашнему адресу Ростовская область Орловский район поселок Орловский ул. Ленина 125. Только после оплаты транспортных услуг в размере 4862 рубля, я смог осмотреть теннисный стол и обнаружил повреждения упаковки, свободно лежащие в грузовом отсеке автомобиля мелкие детали теннисного стола. При вскрытии упаковки обнаружились дефекты игровой поверхности, делающие невозможной эксплуатацию данного изделия по прямому назначению. Стол был погружен обратно в грузовой отсек машины, с водителя экспедитора была взята расписка, что он забрал данный стол и составлен акт о повреждении груза. Теннисный стол был поврежден ввиду неправильной транспортировки. Работники транспортной компании «Деловые линии» проигнорировали требование «Транспортировать вертикально» на упаковке груза и транспортировали его горизонтально на деревянном погрузочном поддоне из которого выступают шляпки гвоздей, которые и нанесли часть повреждений теннисному столу! Данный метод погрузки «На поддоне» механизированный и соответственно менее трудозатратный для компании, чем погрузка «Вручную» вертикально и фиксация груза в вертикальном положении в грузовом отсеке автомобиля, то есть данные действия произведены умышленно с целью уменьшить трудозатраты на транспортировку и извлечь большую выгоду. Прием претензии откровенно саботируется, так как не будучи в офисе со всей оргтехникой, а дома составить претензию транспортной компании просто не возможно. Претензия рассматривается длительно, потом передается страховой компании «Ренессанс»для возмещения убытков. ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ И ВОЗМЕЩАТЬ ЛЮДЯМ УБЫТКИ ОТ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАВЯЗЫВАЮТ СТРАХОВКУ (ПО-СУТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОБОР) И ИЗ ДЕНЕГ КЛИЕНТОВ ВОЗМЕЩАЮТ УЩЕРБ, А СТРАХОВАЯ «РАДА СТАРАТЬСЯ», ДЕНЬГИ ПРИХОДЯТ НИ ЗА ЧТО, А ЕСЛИ ЧТО ТО КАКУЮ-ТО КОПЕЙКУ ОБРАТНО БРОСИМ ОСОБО ГРАМОТНЫМ, ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО БУМАГИ ВСЕ ЗАПОЛНЯТ. В итоге я не могу пользоваться ни своим теннисным столом ни своими деньгами с 24.10.18, И вероятнее всего до 27.11.18 (Объявленный срок рассмотрения в страховой компании), далее скорее всего тоже. Данный теннисный стол уничтожен, так как адекватный ремонт — замена обеих половин столешницы на фабрике, стоимость деталей, работы и доставки превысит стоимость нового стола. Полнейшее безразличие, некомпетентность, саботаж и хамство на всех уровнях! ИЗУЧЕНИЕ 5-6 СТРАНИЦ ДОКУМЕНТОВ У НИХ ЗАНИМАЕТ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ, ДА ДЕТИ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ 8 ВИДА (УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫЕ) БЫСТРЕЕ В 1 КЛАССЕ ЧИТАЮТ! НА 10 ДЕНЬ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ ОНИ ВСПОМИНАЮТ, ЧТО ОПЯТЬ НЕ ХВАТАЕТ КАКОГО-ТО ДОКУМЕНТА, ЧЕРЕЗ ТРАНСПОРТНУЮ ОН ИДЕТ 2 ДНЯ И ОПЯТЬ 10 ДНЕЙ РАССМАТРИВАЕТСЯ! Их задача максимальное извлечение прибыли, то есть денег из карманов клиента, а все недовольство тех, кому «не повезло» умело растворяется во времени, пространстве и самых самых справедливых законах РФ.
avatar
Ренессанс Страхование
Страхование недвижимости
ПроверенРостов-на-Дону

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
Ренессанс страхование
29 ноября 2018

Здравствуйте, Антон.

Вчера, 28 ноября 2018 года мы связались с вами по телефону, чтобы разъяснить вам ситуацию по поводу вашего случая.

Надеемся, что смогли мы ответить на все ваши вопросы.

Если у вас возникнут какие-либо трудности, вы всегда можете написать нам об этом, и мы сделаем все, чтобы помочь вам.

Антон, мы желаем вам всего наилучшего.

Ренессанс страхование
27 ноября 2018

Антон, добрый день.

Извините нас, пожалуйста, за доставленное волнение. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, поэтому мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы разобраться в ней.

В настоящий момент мы занимаемся разбором вашего случая, так что в самое ближайшее время мы вернемся к вам с ответом.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте