Николай, здравствуйте.
Вы не указали номера полиса. Но, надеемся, что по существу обращения к нам, а именно расторжение полиса и возврат денежных средств, у вас нет претензий.
Наш чат начал работать не так давно и, безусловно, нам есть к чему стремиться. Благодарим за критику, она позволяет нам становиться лучше.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].
31.10.2023 Оформил в Газпромбанке (от Ренессанс страхование) Полис страхования путешествующих. 30 Ноября, находясь в Таиланде, заболел гриппом. Страховщик быстро отреагировал на обращение, проконтролировал процесс лечения, своевременно оплатил его. Также компенсировали мой личный расход на тест, по моему запросу. Все четко, без задержек. Честная, ответственная,…
ЧитатьВо время поездки в Сербию понадобилась медицинская помощь. Было непонятно является ли случай страховым или не является. Оперативно проконсультировали, сначала сказали, что случай не попадает под условия страхования, но после некоторых уточнений предложили визит к врачу, на котором будет определен диагноз и в зависимости от этого — либо страховая покроет…
ЧитатьКласс! Нахожусь в городе Цюрих, Швейцврия. Появилась необходимость обратиться к геникологу из-за инфекции. Прием здесь стоит в среднем 200 франков (20 000 т р) Поэтому я была счатлива тому, как быстро страховая нашла клинику и записала к врачу рядом с моим местом проживания.
Все на звонках были очень вежливы.
Предупредили ничего не оплачивать самой…
Опыт по полису страхование путешествий. Произошел страховой случай в Грузии, заболела супруга. Обратились в страховую компанию, чтобы получить мед. Услуги. Страховая и ассистенс — сработали быстро и достаточно чётко. Направили в мед. Учреждение, никакие обследования и приемы у враче — за свой счёт оплачивать не пришлось, всё было бесплатно и оперативно…
Читать