Не решается вопрос и нет связи с отделом урегулирования убытков СК Ренессанс страхование
Добрый день.
30 Апреля на КАДе попала в аварию, я пострадавшая сторона.
Были вызваны сотрудники ГИБДД. Второй участник вину признал полностью. Составлен протокол.
Оба участника имеют полисы ОСАГО в Ренессанс страховании.
3 Мая по электронной почте были направлены сканы документов, заявления и фото.
18 Мая запросили доп. Фото — выслала.
20 Мая — сообщение, что принято в работу, что мной предоставлен полный пакет.
Далее — адовы муки по записи в отдел урегулирования убытков.
С сотой попытки кое-как я дозвонилась и записалась на прием (подачу оригиналов документов).
Визит в офис — 4 июня в 17.30. Подача заявления, оригиналов документов, протокола ГИБДД. При подаче оригиналов я настоятельно потребовала осмотра ТС на СТО экспертом страховой компании, т. К. Требовалась детализация ущерба и осмотр на внутренние скрытые повреждения (удар — в переднее правое крыло и колесо).
Далее — тишина.
8 Июня пришло смс от компании avtolot. COM, Что мне назначен осмотр на СТО на11 июня. Причем тут автолот вообще?! Никакого сообщения от самой страховой — не было!
11 Июня 18.00 — Осмотр произведен представителем СТО во дворе СТО без подъема ТС на стенд развал-схождения и без осмотра слесаря.
Далее тишина.
15,16,17,18 Июня тщетные попытки дозвониться до страховой компании, ни по т. 8 (800-23) 33-88-00, Ни в программе WhatsApp никто не ответил.
18 Июня вечером оставила заявку на звонок через форму обратной связи.
Чудо! Мне позвонил сотрудник СК и сообщил, что дефектовку они получили от СТО 17.06.2020.
Далее и до сих пор — тишина.
Мой полис ОСАГО МММ5022191481
Наплевательское отношение к клиентам.
Обратной связи, вообще никакой связи! С ними нет!
Вы можете сутками звонить туда безответно.
В офис приехать нельзя, даже по записи — пробовала записаться повторно, чтобы привезти оригинал заявления о выплате.
Прошу руководство компании, руководителя направления урегулирования убытков обратить ОСОБОЕ внимание на многочисленные просьбы и жалобы клиентов в социальных сетях, сети интеренет и принять меры по улучшению качества и сроков обслуживания простых клиентов.
Ренессанс Страхование
ОСАГО
Проблема решенаСанкт-Петербург
9 комментариев
чтобы оставить комментарий.
Ренессанс страхование
23 июня 2020
Здравствуйте, Лариса Геннадьевна. Приняли в работу ваше обращение.
Ренессанс страхование
23 июня 2020
Лариса Геннадьевна, здравствуйте.
С вами сегодня связался специалист центра контроля качества для уточнения деталей и информирования по ходу рассмотрения вашего случая.
Направление на ремонт было вам выдано 4 июня в день подачи оригиналов документов. После проведения осмотра на скрытые повреждения, мы направили согласование заказ-наряда 19 июня.
Однако вы отказываетесь ставить автомобиль на ремонт и хотите изменить форму возмещения. По этому вопросу с вами свяжутся дополнительно.
Приносим наши извинения за сложности с дозвоном и задержку в информировании, действительно в последние дни наблюдается пиковая нагрузка в нашем контакт-центре, что увеличило время ожидания и замедлило скорость обратной связи. Мы решаем этот вопрос.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
9 комментариев
Здравствуйте, Лариса Геннадьевна. Приняли в работу ваше обращение.
Лариса Геннадьевна, здравствуйте.
С вами сегодня связался специалист центра контроля качества для уточнения деталей и информирования по ходу рассмотрения вашего случая.
Направление на ремонт было вам выдано 4 июня в день подачи оригиналов документов. После проведения осмотра на скрытые повреждения, мы направили согласование заказ-наряда 19 июня.
Однако вы отказываетесь ставить автомобиль на ремонт и хотите изменить форму возмещения. По этому вопросу с вами свяжутся дополнительно.
Приносим наши извинения за сложности с дозвоном и задержку в информировании, действительно в последние дни наблюдается пиковая нагрузка в нашем контакт-центре, что увеличило время ожидания и замедлило скорость обратной связи. Мы решаем этот вопрос.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].