Обращение по полису путешественника-Африка, Танзания.
Перед поездкой в Танзанию-восхождение на Килиманджаро сделала онлайн-страховку путешественника. Не читала условий, так как все страховки делаю на всякий случай, никогда не приходилось использовать. При восхождении, случилась острая боль, спустилась вниз, обратилась в страховую, сказали обращаться в любое мед. Учреждение и взять документы, для возмещения суммы в России, так как страна сложная и партнеров у компании там нет. На адрес электронной почты прислали список необходимых документов. Документы получила, часть чеков была написана от руки и ещё в больнице сделали опечатку, которую я не сразу заметила, в фамилии пропустили одну букву. Думала, что будут проблемы с возмещением. По приезду в Россию, в пятницу, в офисе компании написала заявление, во вторник на карту, поступили деньги. Надеюсь, что в дальнейшем обращаться по страховым случаям больше не придётся, но страховаться буду в Ренессанс!
Страхование путешественников
3 комментария
Елена, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе нашей компании. Мы очень рады, что смогли Вам помочь.
Елена Скоробогатова, здравствуйте. Напишите номер полиса, пожалуйста.