Миляуша, здравствуйте.
К сожалению, наш партнёр не смог дозвониться по указанному вами номеру телефона для назначения первичного осмотра. Ваш звонок ему поступил в нерабочее время, поэтому остался без ответа.
В подобной ситуации мы действительно просим перезвонить, если в течение двух дней не достигнута договоренность о дате и времени проведения осмотра.
На текущий момент осмотр запланирован.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте [email protected].
Здравствуйте.
Пожалуйста, укажите номер вашего полиса или страхового случая, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию. Спасибо.
Взяли в работу ваше обращение.