Произошел ДТП 24.01.2020 Совершили наезд на стоящую машину, ДТП оформили. Звонила 27.01.2020 На горячую линию, сказали что со мной свяжутся в течении 2 рабочих дней, если не свяжутся я сама должна позвонить дали мне номер телефона, 2 дня прошло сама позвонила трубку не берут. 31.01.2020 Еще раз позвонила на горячую линию так же ответили ждать 2 дня. Наверное ждут истечение срока выплаты, осложняют ситуацию. Жалею что страховалась в Ренессансе, советую никому не страховаться в этой компании
Ренессанс Страхование
ОСАГО
Проблема решенаНабережные Челны
5 комментариев
чтобы оставить комментарий.
Ренессанс страхование
3 февраля 2020
Миляуша, здравствуйте.
К сожалению, наш партнёр не смог дозвониться по указанному вами номеру телефона для назначения первичного осмотра. Ваш звонок ему поступил в нерабочее время, поэтому остался без ответа.
В подобной ситуации мы действительно просим перезвонить, если в течение двух дней не достигнута договоренность о дате и времени проведения осмотра.
На текущий момент осмотр запланирован.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте [email protected].
Ренессанс страхование
31 января 2020
Здравствуйте.
Пожалуйста, укажите номер вашего полиса или страхового случая, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию. Спасибо.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
5 комментариев
Миляуша, здравствуйте.
К сожалению, наш партнёр не смог дозвониться по указанному вами номеру телефона для назначения первичного осмотра. Ваш звонок ему поступил в нерабочее время, поэтому остался без ответа.
В подобной ситуации мы действительно просим перезвонить, если в течение двух дней не достигнута договоренность о дате и времени проведения осмотра.
На текущий момент осмотр запланирован.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте [email protected].
Здравствуйте.
Пожалуйста, укажите номер вашего полиса или страхового случая, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию. Спасибо.