logo
Ещё
avatar
Ирина
22 августа 2020
Не советую никому!
31 июля приезжал аварийный комиссар, забрал заявление и документы. Сегодня уже 22 августа. От страховой ни звонка, ни сообщения. Я вообще не понимаю дошли документы до страховой или нет. Дозвониться невозможно. После 20 минут ожидания скидывают. На сайте запрашивают номер заявки, который мне НИКТО НЕ ДАЛ! Похоже на обычное кидалово!
avatar
Ренессанс Страхование
ОСАГО
Проблема решенаМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс страхование
28 августа 2020

Ирина, здравствуйте.

Приносим наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, на данный момент действительно наблюдаются сложности с дозвоном до контакт-центра в связи с загруженностью. Мы делаем все возможное, чтобы исправить эту ситуацию.

Страховое событие № 001GS20-032607 было рассмотрено и 24.08.2020 собственнику было выдано направление на станцию технического обслуживания " ГАРАНТ ПЛЮС". Можно обращаться на станцию для записи на ремонт.

Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

avatar
Ренессанс страхование
22 августа 2020

Ирина, здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни