31 июля приезжал аварийный комиссар, забрал заявление и документы. Сегодня уже 22 августа. От страховой ни звонка, ни сообщения. Я вообще не понимаю дошли документы до страховой или нет. Дозвониться невозможно. После 20 минут ожидания скидывают. На сайте запрашивают номер заявки, который мне НИКТО НЕ ДАЛ! Похоже на обычное кидалово!
Ренессанс Страхование
ОСАГО
Проблема решенаМосква
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Ренессанс страхование
28 августа 2020
Ирина, здравствуйте.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, на данный момент действительно наблюдаются сложности с дозвоном до контакт-центра в связи с загруженностью. Мы делаем все возможное, чтобы исправить эту ситуацию.
Страховое событие № 001GS20-032607 было рассмотрено и 24.08.2020 собственнику было выдано направление на станцию технического обслуживания " ГАРАНТ ПЛЮС". Можно обращаться на станцию для записи на ремонт.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].
Ренессанс страхование
22 августа 2020
Ирина, здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
2 комментария
Ирина, здравствуйте.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, на данный момент действительно наблюдаются сложности с дозвоном до контакт-центра в связи с загруженностью. Мы делаем все возможное, чтобы исправить эту ситуацию.
Страховое событие № 001GS20-032607 было рассмотрено и 24.08.2020 собственнику было выдано направление на станцию технического обслуживания " ГАРАНТ ПЛЮС". Можно обращаться на станцию для записи на ремонт.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].
Ирина, здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.