logo
Ещё
avatar
д
8 октября 2020
Не отвечают на заявления и занижают выплаты в 3-5 раз
26 декабря 2019 г. Произошло ДТП с участием двух транспортных средств. В результате, которого ТС KIA ***, VIN ******, 2018 г. В, гос. Номер *****, застрахованное по полису ОСАГО от 10.09.2019 Г. Серии МММ № 5022**** в АО «Группа Ренессанс Страхование» принадлежащее мне на праве собственности получило технические повреждения, что подтверждается справкой о ДТП (передано в ЛАТ Ассистанс в рамках урегулирования страхового случая). На основании данной справки я обратилась в страховую компанию АО «Группа Ренессанс Страхование» с заявлением о страховой выплате по ОСАГО, дело 001GS20-002181. Мне был назначен осмотр ТС в ЛАТ Ассистанс. Осмотр был проведен очень поверхностно, бампер с ТС не снимали, а только вписали самые крупные повреждения, а то что поцарапаны фары, внутри все разбито их не интересовало. На мое заявление провести ремонт ТС младше 2 лет у официального дилера или выплатить мне страховую выплату в денежной форме мне прислали соглашение от компании с предложением его подписать, в этом случае мне Ренессанс выплатила бы 42985 руб. В замен на мой отказ от дальнейших претензий с моей стороны о размере выплаты! Т. К. С такой выплатой я была категорически несогласна и провела независимую экспертизу на которую были приглашены представители СК в установленный законом срок. Удивительным образом после направления «Уведомление о времени и месте проведения осмотра поврежденного транспортного средства» в СК мне была перечислено страховое возмещение в размере 89 829,32. Не находите это странным? Сначало просят подписать бумагу где предлагают выплату 43 000 и отказ от всех претензий, а потом при получении уведомления о проведении независимой экспертизы перечисляют 89 892! При этом независимая экспертиза оценила стоимость восстановления автомобиля в 199 000. На мой письменный запрос от 12.03.2020 Г. Предоставить полную подробную калькуляцию по выплате произведенной 03.03.2020 Г. Ответа от СК не поступило! ​ Написав заявление в СК 07.09.2020 О страховой доплате в размере 116 000 (письмо принято и зарегистрировано в СК 07.09.2020) С приложением всех документов и результатов экспертиз спустя 30 дней ответа я так и не получила! По телефонам узнать о результатах нельзя т. К. Трубку на номере 8-800- 333-88-00 никто не берет. Ожидание на линии по 20 мин. При попытке узнать статус рассмотрения обращения через сайт выдает ошибку, в чат вотсап было направлено 4 запроса на уточнение статуса рассмотрения обращения и тишина! При этом они перевели офис на Дербеневке в график работы пн-пятн 9.30-18.30 (Вам это обоснуют коронавирусом), а на самом деле это очень удобное время, чтоб не всречаться с клиентами т. К. Мне в это время приехать невозможно не беря на работу отпуск за свой счет. ​ Страховая компания Ренессанс не только не исполнила обязательства по осуществлению страховой выплаты в соответствии со стоимостью восстановительного ремонта, так еще и скрываются от своих клиентов. ​ НИКОГДА, НИКОГДА не страхуйте свои автомобили в этой компании. Когда у вас будут брать деньги за оформление полиса то будут приветливы и милы. А вот когда случится страховой случай то вам предложат подписать соглашение заниженное в 5 раз, или произведут выплату в размере не покрывающем и трети стоимости ремонта автомобиля. ​ А если все же решитесь купить у них полис то предлагаю Вам набрать их контактный номер 8-800-333-88-00, в автоинформаторе набрать 4» узнать статус страхового случая " и 2» осаго «. После того как вы не дождетесь ответа от оператора в течении 20 мин. Задумайтесь если что-то случится захотите ли вы иметь дело с такой страховой компанией! ​ ​
avatar
Ренессанс Страхование
ОСАГО
Проблема решенаМосква
avatar
Ренессанс страхование
8 октября 2020

Здравствуйте.

Первоначальный осмотр производится без учета скрытых повреждений. Скрытые повреждения выявляются на станции при дополнительном осмотре.

Первая произведенная выплата была рассчитана по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа на основании первичного осмотра.

После получения от вас претензии и дополнительных документов, мы произвели перерасчет. Денежные средства перечислены сегодня, 8 октября, платежное поручение №569. Ожидайте поступления денег на ваш расчетный счет.

Мы приносим извинения за недостаточное информирование и задержку с ответами на ваши вопросы в чате.

Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс страхование
8 октября 2020

Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.

avatar
василь
25 октября 2020

Мне не лениво, набрал ренесанс по номеру потом 2 потом 4 и вуаля сразу ответил оператор... Обвинения надуманные на мой взгляд. Плюс есть ответ от страховой, так что зря еденичку поставили)

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте