Не отвечают на заявления и занижают выплаты в 3-5 раз
26 декабря 2019 г. Произошло ДТП с участием двух транспортных средств. В результате, которого ТС KIA ***, VIN ******, 2018 г. В, гос. Номер *****, застрахованное по полису ОСАГО от 10.09.2019 Г. Серии МММ № 5022**** в АО «Группа Ренессанс Страхование» принадлежащее мне на праве собственности получило технические повреждения, что подтверждается справкой о ДТП (передано в ЛАТ Ассистанс в рамках урегулирования страхового случая). На основании данной справки я обратилась в страховую компанию АО «Группа Ренессанс Страхование» с заявлением о страховой выплате по ОСАГО, дело 001GS20-002181. Мне был назначен осмотр ТС в ЛАТ Ассистанс. Осмотр был проведен очень поверхностно, бампер с ТС не снимали, а только вписали самые крупные повреждения, а то что поцарапаны фары, внутри все разбито их не интересовало. На мое заявление провести ремонт ТС младше 2 лет у официального дилера или выплатить мне страховую выплату в денежной форме мне прислали соглашение от компании с предложением его подписать, в этом случае мне Ренессанс выплатила бы 42985 руб. В замен на мой отказ от дальнейших претензий с моей стороны о размере выплаты!
Т. К. С такой выплатой я была категорически несогласна и провела независимую экспертизу на которую были приглашены представители СК в установленный законом срок. Удивительным образом после направления «Уведомление о времени и месте проведения осмотра поврежденного транспортного средства» в СК мне была перечислено страховое возмещение в размере 89 829,32. Не находите это странным? Сначало просят подписать бумагу где предлагают выплату 43 000 и отказ от всех претензий, а потом при получении уведомления о проведении независимой экспертизы перечисляют 89 892! При этом независимая экспертиза оценила стоимость восстановления автомобиля в 199 000.
На мой письменный запрос от 12.03.2020 Г. Предоставить полную подробную калькуляцию по выплате произведенной 03.03.2020 Г. Ответа от СК не поступило!
Написав заявление в СК 07.09.2020 О страховой доплате в размере 116 000 (письмо принято и зарегистрировано в СК 07.09.2020) С приложением всех документов и результатов экспертиз спустя 30 дней ответа я так и не получила! По телефонам узнать о результатах нельзя т. К. Трубку на номере 8-800- 333-88-00 никто не берет. Ожидание на линии по 20 мин.
При попытке узнать статус рассмотрения обращения через сайт выдает ошибку, в чат вотсап было направлено 4 запроса на уточнение статуса рассмотрения обращения и тишина!
При этом они перевели офис на Дербеневке в график работы пн-пятн 9.30-18.30 (Вам это обоснуют коронавирусом), а на самом деле это очень удобное время, чтоб не всречаться с клиентами т. К. Мне в это время приехать невозможно не беря на работу отпуск за свой счет.
Страховая компания Ренессанс не только не исполнила обязательства по осуществлению страховой выплаты в соответствии со стоимостью восстановительного ремонта, так еще и скрываются от своих клиентов.
НИКОГДА, НИКОГДА не страхуйте свои автомобили в этой компании. Когда у вас будут брать деньги за оформление полиса то будут приветливы и милы. А вот когда случится страховой случай то вам предложат подписать соглашение заниженное в 5 раз, или произведут выплату в размере не покрывающем и трети стоимости ремонта автомобиля.
А если все же решитесь купить у них полис то предлагаю Вам набрать их контактный номер 8-800-333-88-00, в автоинформаторе набрать 4» узнать статус страхового случая " и 2» осаго «. После того как вы не дождетесь ответа от оператора в течении 20 мин. Задумайтесь если что-то случится захотите ли вы иметь дело с такой страховой компанией!