Требование о возврате страхового возмещения за утрату груза
Нашей компанией (юр. Лицо) получено страховое возмещение за утерю (товара) одного места по накладной № 21-02571048417 от 23.04.2021 Года в размере 13 143,50 рублей от страховой компании АО «Группа Ренессанс страхование» по претензии за № 0253010117 от 06.05.2021.
21 Июня 2021 года нами получено письмо от АО «Группа Ренессанс страхование» о возврате выплаченного возмещения в размере 13 143,50, так как 20.05.2021 Утраченный груз был найден неповрежденным и выдан нам в полном объеме, о чем свидетельствует отметка в накладной № 21-02571048417.
Просим Деловые линии уже два месяца известить страховую компанию АО «Группа Ренессанс страхование», что мы на получили весь товар, а второе место остаётся утраченным и место его нахождения неизвестно.
Эта история длится ТРИ МЕСЯЦА! Где искать правду не понятно! Деловые линии отправляют в Ренессанс, и наоборот! Думаю, что это всё-таки человеческий фактор: какой-то менеджер не выполняет свою работу добросовестно-не вовремя подгружает документы или и вовсе их игнорирует.
Страхование ответственности
4 комментария
Виктория, здравствуте.
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. Поскольку мы получили от “Деловых линий” документ о получении вами двух грузовых мест, мы отправили требование о возврате части выплаченного страхового возмещения.
В результате разбора ситуации, “Деловые линии” признали, что документ о получении двух грузовых мест был отправлен нам по ошибке. 4 августа они предоставили верный документ, и требование о возврате части возмещения было нами отозвано.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>.
Виктория, здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.