Виктория, здравствуте.
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. Поскольку мы получили от “Деловых линий” документ о получении вами двух грузовых мест, мы отправили требование о возврате части выплаченного страхового возмещения.
В результате разбора ситуации, “Деловые линии” признали, что документ о получении двух грузовых мест был отправлен нам по ошибке. 4 августа они предоставили верный документ, и требование о возврате части возмещения было нами отозвано.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>.
Виктория, здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Спасибо, что вы всё-таки разобрались в данном вопросе.