Отвратительный сервис, пропуск всех сроков по страховому случаю!
Груз в пути был застрахован в данной компании. Произошла утрата груза перевозчиком Деловые линии. 14 Сентября подана претензия со всеми документами. Срок рассмотрения претензии согласно письму Ренессанс-Страхование составляет 5 рабочих дней. Уже прошло 16 рабочих дней. Ответа на претензию нет. Менеджеры по телефону компании каждый раз придумывают какие-то небылицы про вынужденное увеличение сроков рассмотрения претензий из-за большого количества и т. Д. Чтобы дозвониться нужно потратить 30 минут, слушая мерзкую музыку. Отвратительная работа. Не советую связываться с данной компанией. А из-за Ренессанс-страхование и Деловыми линиями пользоваться не буду, т. К. Деловые линии страхуют груз только в Ренессанс-страхование.
Ренессанс Страхование
Другие услуги
Владивосток
6 комментариев
чтобы оставить комментарий.
Ренессанс страхование
7 октября 2021
Здравствуйте, Дарья.
Мы получили документы по факту недостачи груза 8 сентября. На следующий день мы отправили информацию о необходимости предоставить дополнительную информацию. 16 сентября мы отправили запрос в “Деловые линии” о предоставлении информации о статусе груза. Ответа от “Деловых линий” мы до сих пор не получили, не смотря на неоднократную отправку повторных запросов.
Согласно п.10.8. Договора страхования в зависимости от принятого решения Страховой акт или официальное письмо о непризнании события страховым случаем и/или об отказе в выплате страхового возмещения составляется Страховщиком в течении 10 (десяти) рабочих дней после предоставления всех необходимых документов и информации.
На сегодняшний день мы не имеем достаточно информации для принятия решения по страховому случаю. Рекомендуем вам обратиться к грузоперевозчику для получения ответа.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>.
Ренессанс страхование
5 октября 2021
Дарья, здравствуйте. Пожалуйста, укажите номер накладной.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
6 комментариев
Здравствуйте, Дарья.
Мы получили документы по факту недостачи груза 8 сентября. На следующий день мы отправили информацию о необходимости предоставить дополнительную информацию. 16 сентября мы отправили запрос в “Деловые линии” о предоставлении информации о статусе груза. Ответа от “Деловых линий” мы до сих пор не получили, не смотря на неоднократную отправку повторных запросов.
Согласно п.10.8. Договора страхования в зависимости от принятого решения Страховой акт или официальное письмо о непризнании события страховым случаем и/или об отказе в выплате страхового возмещения составляется Страховщиком в течении 10 (десяти) рабочих дней после предоставления всех необходимых документов и информации.
На сегодняшний день мы не имеем достаточно информации для принятия решения по страховому случаю. Рекомендуем вам обратиться к грузоперевозчику для получения ответа.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>.
Дарья, здравствуйте. Пожалуйста, укажите номер накладной.