Вопрос по внесения изменения в электронный ОСАГО не решается уже в течение месяца
Пользуюсь услугами компании достаточно давно, застраховано две машины. Одна машина застраховано по электронному ОСАГО через сайт. Первая проблема возникла при получение ОСАГО (весна 2021 года). После оплаты страховки были присланы электронные документы, которые нельзя было открыть. Данная проблема была решена более менее быстро. Вторая проблема произошла сейчас в октябре 2021 года. Понадобилось добавить в ОСАГО нового водителя. При добавление водителя сайт выдавал ошибку. Писал в поддержку. Первый раз отреагировали достаточно быстро, по следующему письму не было реакции. Звонил по телефону поддержки. Сказали, что электронный ОСАГО можно изменить только через сайт, связывались с поддержкой, обещали решить вопрос. Дальше тишина. Неожиданно 10 дней назад пришло СМС где просили прислать паспортные данные, прислал и снова тишина. Завтра будет ровно месяц как первый раз обратился в поддержку с этим вопросом.
Ренессанс Страхование
ОСАГО
ПроверенЩелково
Ренессанс страхование
9 ноября 2021
Здравствуйте, Андрей. Приняли в работу ваше обращение.