logo
Ещё
avatar
Андрей
31 марта 2023
Затянутые сроки ремонта ТС по КАСКО
Страховой случай УУ-715413 от 3 февраля 2023 г. , Автомобиль Форд. Обратился по Каско. Подал заявку на выезд аварийного комиссара в этот же день 3 февраля 2023 г. Аварком смог приехать только 5 февраля 2023 г. (Хотя нужен был в день ДТП). По приезду аваркома был составлен акт осмотра транспортного средства с указание повреждений и сделаны фото поврежденных элементов ТС. Так же было написано завление о происшествии. 7 Февраля 2023 г. Документы из ГИБДД (постановление и приложение к справке о ДТП) и заявление с актом осмотра былы направлены в СК «Ренесанс Страхование» 11.02.23 Г. Пришло уведомление, что направление передано в втосервис «Мэйджорсервисм». При звонке в автосервис мне предложили запись на осмотр только на 14 марта 2023 г. (Через месяц после получения направления). Во время посещения СТО была составлена дефектная ведомость, где указывались скрытые повреждения. За прошедшее время, с момента предоставления ТС на осмотр, СК «Ренесанс Страхование» так и не согласовала смету на ремонт автомашины. Связь с клиентом не поддерживается, информация о сроках ремонта, наличия запчастей не предоставляется. Надо принять во внимание, следующее, что согласование сметы ремонта, стоимости запчастей, последующее их приобретение и сам ремонт, занимает продолжительное время и простой ТС неизбежен. С момента обращения по страховому случаю в СК «Ренесанс Страхование» до восстановления ТС пройдет около 4-5 месяцев, что является превышение сроков ремонта автомобиля.
avatar
Ренессанс Страхование
Каско
ПроверенМосква
avatar
Ренессанс страхование
31 марта 2023

Здравствуйте, Андрей Львович Во-первых, хотим принести извинения за задержку с ремонтом вашего автомобиля. Ваш случай был признан страховым, направление на ремонт было выдано 11 февраля на станцию Мэйджор. Да, это загруженная станция, к сожалению, мы на их загрузку повлиять не можем. Узнав срок записи, вы могли обратиться к нам за сменой направления на ремонт, мы бы заменили станцию на другую. Возможно, эта информация будет полезной при следующих обращениях. Вся задержка как раз и была на этом этапе. 17 марта (две недели назад), начали работать с заказ-нарядом после проведенной дефектовки. К сожалению, со станцией Мэйджор провести согласование не можем, т.к. нам выставили завышенные цены. Сегодня, 31 марта, выдали вам новое направление на ремонт. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении. Максимально оперативно согласуем заказ-наряд после дефектовки. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитриев Андрей Львович
1 апреля 2023

Уважаемая СК "Ренесанс Страхование", в ваших словах нет и доли правды!!! Вы озвучиваете следующее - "К сожалению, со станцией Мэйджор провести согласование не можем, т.к. нам выставили завышенные цены." Хотя на 31 марта 2023 г. станцией Мэйджор продолжает согласовывать СК "Ренесанс Страхование" стоимость запчастей для ремонта ТС. Далее: "Сегодня, 31 марта, выдали вам новое направление на ремонт. " Опять неправда в словах. Ни звонка, ни СМС, ни другого оповещения для меня не было. И где это новое направление? И еще: "Максимально оперативно согласуем заказ-наряд после дефектовки." Оперативно - в вашем понимании составляет 3 недели и более. Так как стоимость оригинальных деталей вы не согласовываете, ссылаясь на завышенность цены ( цены не укладываются в ваши рамки). А не оригинал ставить, по договору, нельзя - Ремонт только оригиналом. Так что, в ваших словах правды нет!

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
11 апреля 2023

Андрей Львович, добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш вопрос со страховой компанией был решен?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте