Заплатили 50$ франшизы, но получили первоклассный сервис.
Минусы:
— франшиза — мы даже не знали, что это, так как никогда ранее не приходилось обращаться в страховые. Причем больница принимала только наличными, поэтому нужно было еще найти сумму наличкой
— По какой-то причине мы не могли дозвониться по указанным в полисе номерам телефона. Заработало только тогда, когда мы включили VPN на телефоне, открыли pdf-версию полиса и нажали на номер телефона — тогда мы сразу дозвонились
А теперь о плюсах:
— После звонка нам сразу дали Whatsapp для связи, чтобы не тратить деньги на звонок в роуминге
— По Whatsapp запросили минимальные документы, спросили про жалобы и уже через несколько минут сказали, что нам нашли больницу и за нами выслали машину
— В больнице водитель передал нас переводчику, которая везде нас сопровождала
— Всю бумажную работу больница и страховая осуществляли напрямую, без нашего посредничества
— Страховая одобрила нам МРТ для уточнения диагноза. Без страховки эта услуга стоила бы нам 250$
— Приобретенные в аптеке лекарства, выписанные в больнице, были оплачены страховкой без разговоров: нам потребовалось только заполнить соответствующий формуляр и приложить сканы рецепта и чека
— В России врач запросил заключение врача из Турции и страховая в течении нескольких дней подготовила переведенную на английский язык версию
— В целом работа службы поддержки великолепная: нам очень быстро отвечали на любые вопросы и запросы
Страхование путешественников
2 комментария
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время написать такой подробный и развернутый отзыв о нашей работе. Мы очень рады, что вы остались довольны!
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.