logo
Ещё
avatar
Павел
28 сентября 2023
Оценка отклонена
Тариф «Весь МТС Супер». Аннулирование без предупреждения страховки гражданской ответственности
10 ноября 2022 г. По моему запросу ПАО «МТС» выпустило страховой сертификат (Гражданская ответственность) № PFA555216/0027912 от 10.11.2022Г. Указанный сертификат был выпущен в рамках подписки (тарифного плана) ПАО «МТС» «Весь МТС Супер 500Мбит 052022» и начал действовать с 17.11.2022Г. Страховщиком по данному сертификату является ПАО «Группа Ренессанс Страхование». В тот же день мне на электронную почту пришло письмо от ПАО «МТС» о выпуске указанного сертификата (Сумма покрытия 100 000 ₽). В письме было сказано, что сертификат выпущен на 1 месяц и будет автоматически бесплатно продлеваться, пока активна моя подписка. При отключении подписки, сертификат аннулируется. Каких-либо других условий прекращения страхования (в том числе в случае платной добровольной блокировки номера) до меня доведено не было. Далее в феврале 2023 года мне пришлось уехать. Ввиду отъезда я подключил платную услугу — добровольная блокировка (1,1 руб. /Сутки), чтобы не платить за то, чем не пользуюсь 851 руб. /Мес. 04 Апреля 2023 г. Я вернулся домой и сразу же отключил добровольную блокировку: мобильную связь, которая мне не нужна, и домашний интернет включили мгновенно. Далее я вносил оплату согласно тарифу — 851 руб. /Мес. Многим позже, 02 сентября 2023 г. Около 7-30 утра меня разбудили соседи и сообщили, что я их затопил. Причина была в порыве гибкой подводки горячей воды к раковине в ванной. Моя квартира и квартира соседей снизу (двери, стены, ламинат) были сильно повреждены. Будучи уверенным, что у меня есть страховка хотя бы перед соседями, я сообщил о страховом случае в ПАО «Группа Ренессанс Страхование» в течение 8 часов. Направил все необходимые документы для оформления выплаты соседям. Менеджер ПАО «Группа Ренессанс Страхование» сообщил, что ответ будет предоставлен через 7-10 раб. Дней. На 10-й день менеджер «Ренессанс» мне написал, что «Согласно полученной информации от партнера (ПАО „МТС“) сертификат в банке (не известно о чем речь) не оформлялся. Премия по указанному адресу страховщику не поступала, просьба обратиться в банк для разъяснения возникшей ситуации» Какой банк? . Обратившись в ПАО «МТС» (отдел страхования) я получил ответ в панибратском тоне: «По условиям страхования, если абонент не платит за свой тариф более 7 дней, страховка слетает. На 02.09.2023 У вас не было активного сертификата» Во-первых, в ответе МТС страхования не было ссылки на конкретные пункты, статьи нормативных документов ПАО «МТС», в соответствии с которыми страховка «слетает» через 7 дней. По простой причине — таких норм нет. Во-вторых, никакой информации об отключении страхования при добровольной блокировке мне не было представлено. О прекращении действия страхового сертификата и о необходимости активации нового я НЕ был уведомлен. Сумма абонентской платы за мой тариф не снизилась. Таким образом, МТС после отключения временной блокировки (активируя все опции пакета подписки: тел. , Интернет) был обязан автоматически активировать и новый сертификат, т. К. Свое согласие (бессрочное) на его выпуск я уже дал, либо уведомить меня о необходимости активации нового сертификата, к тому же деньги МТС списывал за тариф Ежедневно и в полном объеме, в том числе и за страховку, услуги по которой мне не оказывались С АПРЕЛЯ 2023 г. И страховую премию ПАО «МТС» оставлял себе. В абонентскую плату было включено страхование гражданской ответственности, плата за которое с меня взималась, однако услуги страхования не было. Привлекают клментов на опцию страхования, а затем аннулируют полис. Т. К. Любой клиент хотя бы раз в год ездит отдыхать и активирует блокировку тарифа. При этом НИКТО из МТС или Ренессанса не говорит, что страховка может быть аннулирована по причине временной блокировки!
avatar
Ренессанс Страхование
Страхование ответственности
Москва
avatar
Ренессанс страхование
29 сентября 2023

Здравствуйте, Павел.

Мы уже отвечали вам на ваши запросы в наш центр контроля качества. У нас отсутствует Договор с вами на период произошедшего страхового события. Полиса нет, страховая премия не поступала.

Согласно полученной информации от партнера, сертификат № PFA555216/0027912 не оформлялся, на указанный период застрахованный не найден. Вам необходимо обратиться в МТС для разъяснения возникшей ситуации.

Прокомментировать их действия, тарификацию и взаимодействие с клиентами мы не можем по понятным причинам.

Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
9 октября 2023

Добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации. Вины в произошедшем Ренессанс Страхования нет, вам необходимо обратиться к ПАО МТС для решения вопроса. Оценку отклоняем

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте