Тариф «Весь МТС Супер». Аннулирование без предупреждения страховки гражданской ответственности
10 ноября 2022 г. По моему запросу ПАО «МТС» выпустило страховой сертификат (Гражданская ответственность) № PFA555216/0027912 от 10.11.2022Г. Указанный сертификат был выпущен в рамках подписки (тарифного плана) ПАО «МТС» «Весь МТС Супер 500Мбит 052022» и начал действовать с 17.11.2022Г. Страховщиком по данному сертификату является ПАО «Группа Ренессанс Страхование».
В тот же день мне на электронную почту пришло письмо от ПАО «МТС» о выпуске указанного сертификата (Сумма покрытия 100 000 ₽). В письме было сказано, что сертификат выпущен на 1 месяц и будет автоматически бесплатно продлеваться, пока активна моя подписка. При отключении подписки, сертификат аннулируется. Каких-либо других условий прекращения страхования (в том числе в случае платной добровольной блокировки номера) до меня доведено не было.
Далее в феврале 2023 года мне пришлось уехать. Ввиду отъезда я подключил платную услугу — добровольная блокировка (1,1 руб. /Сутки), чтобы не платить за то, чем не пользуюсь 851 руб. /Мес.
04 Апреля 2023 г. Я вернулся домой и сразу же отключил добровольную блокировку: мобильную связь, которая мне не нужна, и домашний интернет включили мгновенно. Далее я вносил оплату согласно тарифу — 851 руб. /Мес.
Многим позже, 02 сентября 2023 г. Около 7-30 утра меня разбудили соседи и сообщили, что я их затопил. Причина была в порыве гибкой подводки горячей воды к раковине в ванной. Моя квартира и квартира соседей снизу (двери, стены, ламинат) были сильно повреждены.
Будучи уверенным, что у меня есть страховка хотя бы перед соседями, я сообщил о страховом случае в ПАО «Группа Ренессанс Страхование» в течение 8 часов. Направил все необходимые документы для оформления выплаты соседям. Менеджер ПАО «Группа Ренессанс Страхование» сообщил, что ответ будет предоставлен через 7-10 раб. Дней.
На 10-й день менеджер «Ренессанс» мне написал, что «Согласно полученной информации от партнера (ПАО „МТС“) сертификат в банке (не известно о чем речь) не оформлялся. Премия по указанному адресу страховщику не поступала, просьба обратиться в банк для разъяснения возникшей ситуации» Какой банк? .
Обратившись в ПАО «МТС» (отдел страхования) я получил ответ в панибратском тоне: «По условиям страхования, если абонент не платит за свой тариф более 7 дней, страховка слетает.
На 02.09.2023 У вас не было активного сертификата»
Во-первых, в ответе МТС страхования не было ссылки на конкретные пункты, статьи нормативных документов ПАО «МТС», в соответствии с которыми страховка «слетает» через 7 дней. По простой причине — таких норм нет.
Во-вторых, никакой информации об отключении страхования при добровольной блокировке мне не было представлено. О прекращении действия страхового сертификата и о необходимости активации нового я НЕ был уведомлен.
Сумма абонентской платы за мой тариф не снизилась.
Таким образом, МТС после отключения временной блокировки (активируя все опции пакета подписки: тел. , Интернет) был обязан автоматически активировать и новый сертификат, т. К. Свое согласие (бессрочное) на его выпуск я уже дал, либо уведомить меня о необходимости активации нового сертификата, к тому же деньги МТС списывал за тариф Ежедневно и в полном объеме, в том числе и за страховку, услуги по которой мне не оказывались С АПРЕЛЯ 2023 г. И страховую премию ПАО «МТС» оставлял себе.
В абонентскую плату было включено страхование гражданской ответственности, плата за которое с меня взималась, однако услуги страхования не было.
Привлекают клментов на опцию страхования, а затем аннулируют полис. Т. К. Любой клиент хотя бы раз в год ездит отдыхать и активирует блокировку тарифа. При этом НИКТО из МТС или Ренессанса не говорит, что страховка может быть аннулирована по причине временной блокировки!
Страхование ответственности