logo
Ещё
avatar
Евгений
, клиент Сравни
1 февраля 2024
Оценка отклонена
Каско ренессанс — это ад.
После ДТП от 15.01.2024, Выдали (без осмотра, по фото) направление на ремонт в Авторусь по убытку № УУ-1112830, а сервис не берет в ремонт авто. Подложили подъехать только на осмотр авто через 2 месяца. Проблема пустяковая, заменить крышку багажника, затягивается неадекватно долго. Страховой наплевать на сроки, ответ на горячей линии ждите ответа от сервиса и дозванивайтесь нам узнать, что ответили, сами не перезванивают. Самому чинить запрещают, компенсации т. К. Не будет. Машина стоит, страховка, за время простоя, не компенсирует. В итоге максимум, что стоит страховать, это тотальный ущерб, остальное проще и дешевле починить по Осаго или самостоятельно, т. К. Простой авто сильно дороже. Проблем от КАСКО в итоге больше чем без нее, лучше бы за ОСАГО обратился получил бы деньги и починил. Полностью разочарован сервисом ренессанса
avatar
Ренессанс Страхование
Каско
Москва

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
Ренессанс страхование
1 февраля 2024

Здравствуйте, Евгений.

30.01.2024 по вашему случаю мы выдали направление на ремонт на станцию АВТОРУСЬ-СЕРВИС. К сожалению, на станции огромная загрузка и принять автомобиль они смогут только во второй половине марта. Поэтому мы вели поиск подходящей станции, которая готова принять автомобиль раньше. Сегодня, 06.02.2024 выдано направление на станцию АВТОЦЕНТР АСЦ. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении. Осмотр автомобиля будет производиться на станции сразу с составлением заказ-наряда.

Сроки рассмотрения случая по каско - до 15 рабочих дней с даты подачи документов. Документы вы подали 15 января, договорные сроки мы не нарушили.

Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
6 февраля 2024

Дополнение автора 05.02.24:
Попал в ДТП 15.01.2024, обратился в страховую, сделал фото. Все шло хорошо пока не выдали направление на ремонт в сервис Авторусь по страховому случаю № УУ-1112830. Автосервис отказывается принимать авто на ремонт. Подложили записаться и приехать на осмотр авто через 2! месяца, в конце марта. Нужно, всего-то, заменить крышку багажника, ремонт затягивают неадекватно долго. Ренессанс наплевать на сроки, на горячей линии отвечают: ждите ответа от сервиса и дозванивайтесь нам (по пол часа) чтобы узнать, что ответил сервис, а если сервис не ответил, то ждите, направим повторный вопрос. Самому чинить на горячей линии запрещают, компенсации не будет. Машина стоит, эксплуатировать невозможно. В итоге, смысл каско имеет только при тотальном ущербе, остальное проще и дешевле починить за свой счет или Осаго , т. к. простой авто для меня дороже. Я не виновник ДТП, купил КАСКО, чтобы проблем не было, а в итоге, еще больше чем КАСКО, лучше было по ОСАГО получить деньги, авто я бы уже починил. 02.02.2024, прислали подтверждение смс что сервис не может принять авто по направлению на ремонт, на горячей линии "Ренессанс Страхование" сказали - ждите. Сегодня, 05.02.2024, получил ответ на горячей линии "Ренессанс Страхование", что сроки возмещения никак не регламентированы (что незаконно, срок по ГК РФ - 30 дней, срок по ЗОЗПП РФ - 45 дней) и ремонт автомобиля может длится сколь угодно долго. Можете ждать, можете сами чинить за свой счет но ничего не получите. Просил провести осмотр автомобиля, но плучил ответ, что они не проводят осмотры сами. Еще раз спрашивается, зачем такое Каско??? Машина нужна, остается только чинить самому, а страховую премию фактически подарить эти дельцам. Новое направление на ремонт не дают, ответ один - ждите.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте