logo
Ещё
avatar
Екатерина
1 февраля 2024
Оценка отклонена
Присвоили некорректный номер страхового случая
23 января 2024 года моё ТС попало в ДТП в г. Пермь, РФ, я являюсь пострадавшей стороной. Из-за ДТП мой автомобиль утратил функцию самостоятельного передвижения, место ДТП покинуто на автоэвакуаторе. 24 Января 2024 года я совершила звонок на горячую линии Ренессанс Страхования. Сообщила оператору о случившемся ДТП и назвала номер Страхового полиса. Оператор сообщила, что заявку направила Партнеру-оценщику Ренессанс Страхования, так как физически их офис в г. Пермь отсутствует. Партнер-оценщик связался со мной 24 января 2024 года, договорились о встрече для осмотра на 26 января 2024 года. 26 Января 2024 года партнер-оценщик прибыл в автосервис, где находился мой автомобиль после ДТП. Произвел оценку и зафиксировал на бумаге. Далее я передала партнеру-оценщику оригиналы Постановления ГИБДД, приложение к постановлению ГИБДД и кассовый чек на услуги автоэвакуатора со справкой. Далее мы заполнили Заявление о страховом возмещении и подписали Акт осмотра ТС. Акт осмотра был заполнен частично, на мой вопрос: «Почему не все графы заполняем сейчас? » Партнер-оценщик ответил, что заполнит остальное позже. Номер страхового случая в момент подписания Заявления о страховом возмещении мне не сообщили. Партнер-оценщик озвучил информацию: «Все документы передам в страховую, как только расчет убытка будет произведен, я вам сообщу», а также он упомянул про Соглашение об урегулировании страхового случая. И если я подпишу данное Соглашение, то денежные средства поступят значительно раньше установленного срока. На четвертый день, 30 января 2024 года, не дождавшись никакой информации ни от партнера-оценщика, ни от Ренессанс Страхования, я сама связалась с партнером-оценщиком, чтобы уточнить информацию по расчету убытка. Он ответил: «Да, ваш расчет убытка пришел, я отправлю вам его чуть позже вместе с Соглашением об урегулировании страхового случая». Далее в течении дня 30 января 2024 года я пыталась связаться с Отделом урегулирования убытков Ренессанс Страхования, что было очень затруднительно. Исходящие звонки длились: 1 звонок — 20 мин. , 2 Звонок — 1ч1мин. , 3 Звонок — 51 мин. Скриншоты длительности звонком прилагаю. По истечении указанного выше времени, мне все-таки удалось связаться с оператором Отдела урегулирования убытков. На мой вопрос «о присвоении по моему Заявлению Номера страхового случая» мне ответили, что номер присвоен не был, так как все документы, которые я передала партнеру-оценщику 26 января 2024 года при оценке ТС, были предоставлены им в Ренессанс Страхование 29 января 2024 года. Далее я уточнила срок, в течении которого моему Заявлению присвоят Номер страхового случая. Оператор ответил, что срок обработки и регистрации документов в Ренессанс Страховании 2-3 дня. Далее мне поступит смс-сообщение с присвоенным Номером страхового случая. Горячая линия по номеру пепреводит на специалистов, а далее просто скидывает трубку! Таким образом, моя заявка о страховом случае на горячую линию Ренессанс Страхования была подана 24 января 2024 года. На настоящий момент 01 ФЕВРАЛЯ 2024 года мне до сих пор не присвоен Номер страхового случая, никто из Ренессанс Страхование со мной не связывался и не предоствил информацию о сумме убытка! Новая информация: после очередного звонка на горячую линию 01 ФЕВРАЛЯ 2024 года, в 12.13Ч. Мне пришло смс с номером страхового случая, однако! Начинается он с русских букв УО-. , Хотя должен начинаться с русских букв УУ-. Об этом информирует сайт Ренессанс Страхования при попытке узнать статус страхового случая. Что бы уточнить данный вопрос мне пришлось повторно обращаться на телефон горячей линии 88003338800, оператор дал комментарий что русские буквы УО-. В начале номера страхового случая действительно присваиваются, однако не ответила на вопрос ПОЧЕМУ я не могу узнать статус своего страхового случая, так как сайт Ренессанс Страхования не дает возможности ввода. Фото прилагаю. Таким образом, у меня до сих пор нет возможности узнать статус моего страховго случая! Страховой полис № XXX0310766673
avatar
Ренессанс Страхование
ОСАГО
Проблема решенаПермь
avatar
Ренессанс страхование
1 февраля 2024

Здравствуйте, Екатерина.

26 января в пятницу вы подали документы по случаю нашим партнерам. В течение трех рабочих дней, а именно 1 февраля случай был зарегистрирован и ему был присвоен номер. Обращаем особое внимание, что присвоение номера вашему случаю никак не влияет на срок рассмотрения. Документы будут рассмотрены в соответствии с законом в течение 20 календарных дней с даты подачи, то есть с 26 января. Статус вашего случая с момента подачи документов - "на рассмотрении".

Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
1 февраля 2024

Екатерина, добрый день! Уточните серию и номер полиса, это нужно, чтобы страховая компания могла вас идентифицировать и смогла прокомментировать вашу ситуацию.

avatar
Екатерина
8 февраля 2024

Итоги на 08 февраля 2024 по моему страховому случаю: Из позитивных: -Не нарушен 20 дневный срок выплаты страхового возмещения, выплата поступила на 14 день после подачи всех необходимых документов; -Достаточо быстрая реакция службы поддержки, если связываться по эл. почте: [email protected], [email protected]. Ответ поступает на следующий день; -Быстрое рассмотрение и принятие решения о дополнительном осмотре, в случае несогласия с суммой страховой выплаты; -Основной процент менеджеров службы поддержки стараются помочь с решением вопроса. Из негативных: -Значительно заниженная сумма страхового возмещения; -Связаться по телефону со службой поддержки очень затруднительно, среднее время дозвона составляет 35-40 минут; -Несвоевременное предоставление номера страхового случая; -Некорректная работа сервиса по проверке статуса страхового случая на сайте компании; -Отсутствие офиса на территории г.Пермь.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте