Присвоили некорректный номер страхового случая
23 января 2024 года моё ТС попало в ДТП в г. Пермь, РФ, я являюсь пострадавшей стороной. Из-за ДТП мой автомобиль утратил функцию самостоятельного передвижения, место ДТП покинуто на автоэвакуаторе.
24 Января 2024 года я совершила звонок на горячую линии Ренессанс Страхования.
Сообщила оператору о случившемся ДТП и назвала номер Страхового полиса. Оператор сообщила, что заявку направила Партнеру-оценщику Ренессанс Страхования, так как физически их офис в г. Пермь отсутствует.
Партнер-оценщик связался со мной 24 января 2024 года, договорились о встрече для осмотра на 26 января 2024 года.
26 Января 2024 года партнер-оценщик прибыл в автосервис, где находился мой автомобиль после ДТП. Произвел оценку и зафиксировал на бумаге. Далее я передала партнеру-оценщику оригиналы Постановления ГИБДД, приложение к постановлению ГИБДД и кассовый чек на услуги автоэвакуатора со справкой. Далее мы заполнили Заявление о страховом возмещении и подписали Акт осмотра ТС. Акт осмотра был заполнен частично, на мой вопрос: «Почему не все графы заполняем сейчас? » Партнер-оценщик ответил, что заполнит остальное позже. Номер страхового случая в момент подписания Заявления о страховом возмещении мне не сообщили. Партнер-оценщик озвучил информацию: «Все документы передам в страховую, как только расчет убытка будет произведен, я вам сообщу», а также он упомянул про Соглашение об урегулировании страхового случая. И если я подпишу данное Соглашение, то денежные средства поступят значительно раньше установленного срока.
На четвертый день, 30 января 2024 года, не дождавшись никакой информации ни от партнера-оценщика, ни от Ренессанс Страхования, я сама связалась с партнером-оценщиком, чтобы уточнить информацию по расчету убытка. Он ответил: «Да, ваш расчет убытка пришел, я отправлю вам его чуть позже вместе с Соглашением об урегулировании страхового случая».
Далее в течении дня 30 января 2024 года я пыталась связаться с Отделом урегулирования убытков Ренессанс Страхования, что было очень затруднительно. Исходящие звонки длились: 1 звонок — 20 мин. , 2 Звонок — 1ч1мин. , 3 Звонок — 51 мин. Скриншоты длительности звонком прилагаю.
По истечении указанного выше времени, мне все-таки удалось связаться с оператором Отдела урегулирования убытков. На мой вопрос «о присвоении по моему Заявлению Номера страхового случая» мне ответили, что номер присвоен не был, так как все документы, которые я передала партнеру-оценщику 26 января 2024 года при оценке ТС, были предоставлены им в Ренессанс Страхование 29 января 2024 года.
Далее я уточнила срок, в течении которого моему Заявлению присвоят Номер страхового случая. Оператор ответил, что срок обработки и регистрации документов в Ренессанс Страховании 2-3 дня. Далее мне поступит смс-сообщение с присвоенным Номером страхового случая.
Горячая линия по номеру пепреводит на специалистов, а далее просто скидывает трубку!
Таким образом, моя заявка о страховом случае на горячую линию Ренессанс Страхования была подана 24 января 2024 года.
На настоящий момент 01 ФЕВРАЛЯ 2024 года мне до сих пор не присвоен Номер страхового случая, никто из Ренессанс Страхование со мной не связывался и не предоствил информацию о сумме убытка!
Новая информация: после очередного звонка на горячую линию 01 ФЕВРАЛЯ 2024 года, в 12.13Ч. Мне пришло смс с номером страхового случая, однако! Начинается он с русских букв УО-. , Хотя должен начинаться с русских букв УУ-. Об этом информирует сайт Ренессанс Страхования при попытке узнать статус страхового случая.
Что бы уточнить данный вопрос мне пришлось повторно обращаться на телефон горячей линии 88003338800, оператор дал комментарий что русские буквы УО-. В начале номера страхового случая действительно присваиваются, однако не ответила на вопрос ПОЧЕМУ я не могу узнать статус своего страхового случая, так как сайт Ренессанс Страхования не дает возможности ввода. Фото прилагаю.
Таким образом, у меня до сих пор нет возможности узнать статус моего страховго случая!
Страховой полис № XXX0310766673