logo
Ещё
avatar
Тимофей Николаевич
, клиент Сравни
1 апреля 2024
Оценка отклонена
Не Страхуйте в Ренессанс
Страховал два авто в этой страховой кампании лет 5.Пока не случилось ДТП. ДТП случилась 5 января 24г. На сегодняшний день (1.04.24.) До сих пор не выплатили компенсацию. Сначала их мастер который проводил осмотр написал ремонт моего авто у них, не спросив у меня. А потом они просто не отвичали на мои притензии и заявление о смене с ремонта на выплату. Про калькуляцию ремонта я вообще молчу. Ремонт на 300т, а они считают мне и 144, с китайскими запчастями и на сомнительном сто.
avatar
Ренессанс Страхование
ОСАГО
Тольятти
avatar
Ренессанс страхование
1 апреля 2024

Здравствуйте, Тимофей Николаевич.

Документы по случаю мы получили от вас 16 января. 5 февраля признали случай страховым и выдали направление на ремонт. 12 февраля согласовали станции присланный предварительный заказ-наряд. 15 февраля вы написали заявление о смене формы возмещения с ремонта на выплату и предоставил заявление на проведение дополнительного осмотра. 12 марта получили результаты дополнительного осмотра. Рассчитали калькуляцию и сообщили вам об этом.

Выплаты по ОСАГО рассчитываются всеми страховыми компаниями и независимыми судебными экспертами по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа. В расчетах учитывается амортизация автомобиля — степень износа его узлов и деталей, возникающая во время эксплуатации. Проверить расчеты можно на сайте РСА.

Ответы на ваши обращения были отправлены 5 февраля (об отказе в выплате УТС) и 28 марта уведомление о том, что направление на ремонт действительно и либо обратитесь на станцию, либо мы готовы произвести выплату по соглашению. Для подписания соглашения вам необходимо направить запрос на адрес электронной почты [email protected], в письме укажите номер страхового случая и ожидайте ответа.

Мы не получили от вас решения, выданное направление на ремонт - действительно.

Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Тимофей Николаевич
6 апреля 2024

Как вы красиво всё изложили. Но теперь слушайте как всё было на самом деле. ДТП 5 января.для подачи документов нужно подать документы черезъ интернет. Я это зделал с трудом . У вас то виснет сайт то формат фото не тот то смс не приходит о регистрации. Но я зарегистрироваться. Теперь самое интересное пришло смс что заявление будет подано только при осмотре а осмотре был уже 16 01 24. Тоесть эти 10 дней коту под хвост. Вы об этом молчите. Срок рассмотрения 20дней.Я вам звонил на горячую линию на 18 , 19 , и 20 день после подачи заявления. Во первых до вас не дозвониться а если дозвонится то минут 40 повисев на линии. И вот на 21 день смс что вам назначение на ремонт. Но стоп я при осмотре сообщил что ремонт я делать в этой шараге под названием сто делать не буду. Но ваш мастер написал ремонт. Ещё и электронную почту не указал хотя мы с женой писали от руки в заявлении почту и реквизиты банка. Это вы тоже не говорите. Но даже после назначения на ремон дело двинулось черезь неделю. У вас там какое-то согласование было. Ещё раз вам сообщаю что всю информацию я уточнял черезь горячую линию посидев на линии минут 40.Я названивал и говорил что ремонт делать не буду у вас но вы молчали. И тут мне подсказали что напишите заявление смену ремонта на выплату. Да кстате о доб осмотре мне тоже отказывали ,говорили что при ремонте на сто будет произведён осмотр. Мы написали 15 февраля заявление на смену ремонта ответа не было. Хотя в офисе сказали что ответ дали 28марта.Только каму вы дали? Если я об этом не знаю. Да и заявление должно рассматриватся 30дней.если вы считать умеете то посчитайте сколько это дней. Если бы ваш мастер при осмотре проявил хотя бы минимум вниматеность то этого не чиго небыло бы. Как мне сообщили что галочка в графе на ремонт стояла. И я вам сообщаю офицально что вы потеряли как минимум двух клиентов. Я страховал у вас два авто. Но и всём знакомым и родственникам я расскажу о вашей работе.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте