Андрей, для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, уточните несколько моментов: 1. Напишите в комментариях ссылку на личный кабинет, по которой вы входите для внесения изменений. 2. Уточните логин вашего личного кабинета. 3. Пробовали ли вы осуществить вход с разных устройств? Дело в том, что сбоев в личном кабинете не было, если что-то не получается, нужно выяснить, какая именно ошибка, на каком этапе и почему у вас возникает. Для этого нам и необходима вся эта информация.
Андрей, зменения в еОСАГО производятся не в общем личном кабинете, а в кабинете для еОСАГО по этой ссылке: https://www.renins.ru/iris/Auth/LoginForm#LoginForm Пожалуйста, войдите в этот кабинет и там вносите изменения.