Александра, здравствуйте. Настроили отображение полиса в личном кабинете. Полис не отображался, т.к. при оформлении полиса посредник, через которого вы оформляли ОСАГО, заменил ваш адрес электронной почты на свой. Можете вносить необходимые изменения в личном кабинете для еОСАГО.
Здравствуйте, Александра.
У вас электронный полис ОСАГО (серия ХХХ), изменения можно внести в личном кабинете у нас на сайте: проверьте, по этой ли ссылке вы входите.
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, уточните несколько моментов:
Напишите в комментариях ссылку на личный кабинет, по которой вы входите для внесения изменений.
Уточните логин вашего личного кабинета.
Пробовали ли вы осуществить вход с разных устройств?
Дело в том, что сбоев в личном кабинете не было, если что-то не получается, нужно выяснить, какая именно ошибка, на каком этапе и почему у вас возникает. Для этого нам и необходима вся эта информация.
Заходила и с телефона и с ноутбука все одно и тоже