Не покупайте КАСКО в Ренессанс без возможности возмещения убытка деньгами!
Ремонтировал свою машину в Сигма Сервис Škoda по КАСКО по направлению от Ренессанс (страховой случай №УУ-1173732 от14.02.2024.
Вот с какими проблемами я столкнулся при вазимодействии с Ренессанс:
1. До их горячей линии дозвониться очень непросто работающему человека: время ожидания ответа оператора от 30 до 40 минут. Главный посыл оператора: мы ничего не решаем, пишите запрос боту в телеграм.
2. В 1-м моём запросе им я просил согласовать возмещение деньгами (в договоре написано, что на их усмотрение), т. К. К ни одной из представленных на выбор СТОА у меня не было доверия (сейчас, к сожалению, стало намного больше халтурщиков). Отказа я не дождался. Они сами выбрали СТОА за меня.
3. Сигма им отправила на согласование работы (сумма более 600 тыс. Руб.). Они отказали в ремонте водительской двери. Пришлось писать следующий запрос (дверь эта, если что, после аварии перестала открываться)! Они передумали и согласовали (поэтому я поставить 2 звезды, а не 1).
4. Когда спустя 2.5 Месяца после ДТП ремонт, якобы, был завершен Сигма при передаче машины мне обнаружила, что две пережние пружины сломаны. До ДТП они был в полном порядке! Ренессанс отказал сначала Сигме, а потом и мне (примерно через 2 недели). Для меня очевидно, что их повреждение стало следствием ДТП, но судиться с Ренессанс у меня уже не было никах возможностей (по срокам). Я сделал их за свой счет.
Ниже мой отзыв на работу СТОА Сигма Сервив на Блюхера. С их кузовным отделом очень не рекомендую связываться тоже.
1. Сроки выполнения работ — почти два месяца, включая получение согласований от Ренессанс.
Машину сдал 13.03.2024. Машину не брали в ремонт после получения согласования и всех запчастей ещё более недели (хотя Надежда, специалист по приёмке, записала меня на несколько последующих дней в свободные окна), объясняя это тем, что у них один из кузовщиков ушел в отпуск, а у второго очередь.
29.04.2024 Меня пригласили на выдачу «готовой» машины. В процессе выдачи выяснилось, что подвеска автомобиля тоже была повреждена при ДТП. Сигма направила запрос на согласование доп. Работ в Ренессанс. Пришлось машину оставить ещё до 08.05.2024 В ожидании получения ответов от Ренессанс (получили отрицательные и Сигма и Я — об этом я подробнее напишу в отзыве Ренессансу).
2. Качество выполнения работ
a. При первоначальной согласовании объема работ Сигма получила отказ от Ренессанс по повреждению двери. Мне пришлось самому писать доп. Запрос на пересмотр с обоснованием — получил положительный ответ.
b. Повреждение подвески (сломаны обе пружины в результате ДТП) в Сигма Сервис Škoda при первоначальной дефектовке не заметили. Дальше вы знаете. Я был вынужден сделать этот ремонт за свой счет, т. К. Бодаться с Ренессанс у меня не было больше возможности (нужна была исправная машина).
c. Машину получилось забрать только 12.05 И сразу отвести на ремонт пружин в ЕвроАвто. Там же я попросил проверить качество выполненных работ по кузовному ремонту. Вот на что мне указали (на фото всё видно):
i. Недокрас некоторых элементов
ii. Неравномерный окрас некоторых элементов (краска как-будто разводами)
iii. Инородные вкрапления в окраску (как-будто красили на улице)
iv. Какие-то поверхностные царапины на некоторых элементам (требуется полировка
v. Криво установлен локер.
Я первый раз столкнулся с таким низким качеством выполнения работ. Крайне не рекомендую обращаться в Сигма для кузовного ремонта. По уровню сервиса могу добавить, что здесь тоже всё печально. Ещё до 02.2022 Я обслуживался у них на Петроградке, уровень клиентского сервиса был на порядок выше.
У меня, наверное, нет никах претензий только к мастеру Максиму, который терпеливо отвечал на все мои вопросы и предоставлял оперативно информацию о ходе ремонта.
А наверное потому, что я не знаю принимал ли он участие в проверке результатов работ. Если принимал, то сами понимаете…
3 комментария
Здравствуйте, Павел.
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления.
Документы по вашему случаю получили 14 февраля, 28 февраля от вас поступило заявление о смене формы возмещения с ремонта на выплату.
По условиям вашего договора страхования возмещение по риску ущерб производится путем выдачи направления на ремонт, денежная выплата не производится, поэтому 7 марта вам было выдано направление на ремонт.
Согласование со станцией по финальному заказ-наряду действительно длилось долго - в период с 14 марта по 17 мая, но с нашей стороны все ответы на присланные согласования производились вовремя.
Всего мы получили от СТОА три варианта заказ-наряда: от 14 марта, от 30 апреля и от 2 мая.
По двери действительно, произошла ошибка, которая была исправлена - приносим наши извинения за этот момент.
По пружинам мы проводили трасологическую экспертизу, которая определила, что механизм образования повреждений на пружине подвески передней левой, передней правой и опорных передних подшипников правого и левого противоречит обстоятельствам заявленного вами события, поэтому эти повреждения не были признаны относящимися к страховому случаю. Заключение экспертизы мы вам направляли.
Благодарим вас за комментарии, относящиеся к работе станции - эти обстоятельства будут анализировать и проверять наши специалисты по работе с партнерами. Однако, хотели бы отметить, что на все проведенные работы СТОА предоставляют гарантию, поэтому вы можете обратиться на станцию за устранением некачественных работ.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].
Небольшое уточнение по условиям моего договора страхования. В нём дословно указано так: "по выбору Страховщика ремонт на СТОА по направлению Страховщика или выплата деньгами без учета износа". Поэтому я и написал вам запрос в надежде на понимание и возможность обсуждения такого варианта. Но обсудить ни с кем, кроме бота, у меня не получилось. В итоге вы заплатили кучу денег Сигма Сервис за некачественную работу. Я уверен, что нашел бы более ответственную СТОА за меньшие деньги (и согласился бы на меньшуюю сумму компенсации от Ренессанс). Могу я обратиться в другую СТОА из вашего списка для фиксации некачественных работ и осуществления ремонта за счет страховой? А вы потом сами разберётесь с Сигма Сервис. У меня к ним, к сожалению, больше нет никакого доверия.