logo
Ещё
avatar
Павел
12 июня 2024
Не покупайте КАСКО в Ренессанс без возможности возмещения убытка деньгами!
Ремонтировал свою машину в Сигма Сервис Škoda по КАСКО по направлению от Ренессанс (страховой случай №УУ-1173732 от14.02.2024. Вот с какими проблемами я столкнулся при вазимодействии с Ренессанс: 1. До их горячей линии дозвониться очень непросто работающему человека: время ожидания ответа оператора от 30 до 40 минут. Главный посыл оператора: мы ничего не решаем, пишите запрос боту в телеграм. 2. В 1-м моём запросе им я просил согласовать возмещение деньгами (в договоре написано, что на их усмотрение), т. К. К ни одной из представленных на выбор СТОА у меня не было доверия (сейчас, к сожалению, стало намного больше халтурщиков). Отказа я не дождался. Они сами выбрали СТОА за меня. 3. Сигма им отправила на согласование работы (сумма более 600 тыс. Руб.). Они отказали в ремонте водительской двери. Пришлось писать следующий запрос (дверь эта, если что, после аварии перестала открываться)! Они передумали и согласовали (поэтому я поставить 2 звезды, а не 1). 4. Когда спустя 2.5 Месяца после ДТП ремонт, якобы, был завершен Сигма при передаче машины мне обнаружила, что две пережние пружины сломаны. До ДТП они был в полном порядке! Ренессанс отказал сначала Сигме, а потом и мне (примерно через 2 недели). Для меня очевидно, что их повреждение стало следствием ДТП, но судиться с Ренессанс у меня уже не было никах возможностей (по срокам). Я сделал их за свой счет. Ниже мой отзыв на работу СТОА Сигма Сервив на Блюхера. С их кузовным отделом очень не рекомендую связываться тоже. 1. Сроки выполнения работ — почти два месяца, включая получение согласований от Ренессанс. Машину сдал 13.03.2024. Машину не брали в ремонт после получения согласования и всех запчастей ещё более недели (хотя Надежда, специалист по приёмке, записала меня на несколько последующих дней в свободные окна), объясняя это тем, что у них один из кузовщиков ушел в отпуск, а у второго очередь. 29.04.2024 Меня пригласили на выдачу «готовой» машины. В процессе выдачи выяснилось, что подвеска автомобиля тоже была повреждена при ДТП. Сигма направила запрос на согласование доп. Работ в Ренессанс. Пришлось машину оставить ещё до 08.05.2024 В ожидании получения ответов от Ренессанс (получили отрицательные и Сигма и Я — об этом я подробнее напишу в отзыве Ренессансу). 2. Качество выполнения работ a. При первоначальной согласовании объема работ Сигма получила отказ от Ренессанс по повреждению двери. Мне пришлось самому писать доп. Запрос на пересмотр с обоснованием — получил положительный ответ. b. Повреждение подвески (сломаны обе пружины в результате ДТП) в Сигма Сервис Škoda при первоначальной дефектовке не заметили. Дальше вы знаете. Я был вынужден сделать этот ремонт за свой счет, т. К. Бодаться с Ренессанс у меня не было больше возможности (нужна была исправная машина). c. Машину получилось забрать только 12.05 И сразу отвести на ремонт пружин в ЕвроАвто. Там же я попросил проверить качество выполненных работ по кузовному ремонту. Вот на что мне указали (на фото всё видно): i. Недокрас некоторых элементов ii. Неравномерный окрас некоторых элементов (краска как-будто разводами) iii. Инородные вкрапления в окраску (как-будто красили на улице) iv. Какие-то поверхностные царапины на некоторых элементам (требуется полировка v. Криво установлен локер. Я первый раз столкнулся с таким низким качеством выполнения работ. Крайне не рекомендую обращаться в Сигма для кузовного ремонта. По уровню сервиса могу добавить, что здесь тоже всё печально. Ещё до 02.2022 Я обслуживался у них на Петроградке, уровень клиентского сервиса был на порядок выше. У меня, наверное, нет никах претензий только к мастеру Максиму, который терпеливо отвечал на все мои вопросы и предоставлял оперативно информацию о ходе ремонта. А наверное потому, что я не знаю принимал ли он участие в проверке результатов работ. Если принимал, то сами понимаете…
avatar
Ренессанс Страхование
Каско
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Ренессанс страхование
13 июня 2024

Здравствуйте, Павел.

Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления.

Документы по вашему случаю получили 14 февраля, 28 февраля от вас поступило заявление о смене формы возмещения с ремонта на выплату.

По условиям вашего договора страхования возмещение по риску ущерб производится путем выдачи направления на ремонт, денежная выплата не производится, поэтому 7 марта вам было выдано направление на ремонт.

Согласование со станцией по финальному заказ-наряду действительно длилось долго - в период с 14 марта по 17 мая, но с нашей стороны все ответы на присланные согласования производились вовремя.

Всего мы получили от СТОА три варианта заказ-наряда: от 14 марта, от 30 апреля и от 2 мая.

По двери действительно, произошла ошибка, которая была исправлена - приносим наши извинения за этот момент.

По пружинам мы проводили трасологическую экспертизу, которая определила, что механизм образования повреждений на пружине подвески передней левой, передней правой и опорных передних подшипников правого и левого противоречит обстоятельствам заявленного вами события, поэтому эти повреждения не были признаны относящимися к страховому случаю. Заключение экспертизы мы вам направляли.

Благодарим вас за комментарии, относящиеся к работе станции - эти обстоятельства будут анализировать и проверять наши специалисты по работе с партнерами. Однако, хотели бы отметить, что на все проведенные работы СТОА предоставляют гарантию, поэтому вы можете обратиться на станцию за устранением некачественных работ.

Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Павел
13 июня 2024

Небольшое уточнение по условиям моего договора страхования. В нём дословно указано так: "по выбору Страховщика ремонт на СТОА по направлению Страховщика или выплата деньгами без учета износа". Поэтому я и написал вам запрос в надежде на понимание и возможность обсуждения такого варианта. Но обсудить ни с кем, кроме бота, у меня не получилось. В итоге вы заплатили кучу денег Сигма Сервис за некачественную работу. Я уверен, что нашел бы более ответственную СТОА за меньшие деньги (и согласился бы на меньшуюю сумму компенсации от Ренессанс). Могу я обратиться в другую СТОА из вашего списка для фиксации некачественных работ и осуществления ремонта за счет страховой? А вы потом сами разберётесь с Сигма Сервис. У меня к ним, к сожалению, больше нет никакого доверия.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте