Хороший и быстрый ремонт по 2 м страховым случаям, но хотелось бы узнать про выбор СТО
Как-то так произошло, что за последние 2 года произошло 2 страховых случая, связанных с легкими кузовными работами и покраской — и оба раза парковке во дворе (и на зло не под камерами). Направление на ремонт дали в первом случае вообще моментально, а во тором подольше, так как мобильное приложение не работало, и оформлял через заявление по емейлу. Починили хорошо — ну, а как еще, если в выборе доступных СТО был доступен сервис оффициального дилера. А вот отсюда как раз выростает вопрос — раз уж все равно ремонтироваться у оффициалов, то почему во втором случае был недоступен к выбору ближайший автоцентр, в отличии от первого раза — и пришлось ехать на другой пункт через пол города, и можно ли выбрав СТО с несколькими пунктами уже после выбора изменить автоцентр на более территориально близкий?
1 комментарий
Здравствуйте, Андрей.
Спасибо за ваш отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Все станции отличаются по договорным отношениям с нами, поэтому если в вашем полисе "Ремонт по выбору Страховой компании", мы выдаем направление на СТОА, с оптимальными для нас условиями. Можно отправить нам запрос на изменение СТОА, мы всегда стараемся идти навстречу клиенту и по возможности предлагаем более удобный по локации сервис, если такой доступен. Заменить станцию можно до момента заказа запчастей по уже выданному направлению.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!