Страховой случай в ожидании.
После заявления страхового случая мной через личный кабинет прошла неделя, но со мной так никто не связался, статус заявления не изменился. Мне приходилось несколько раз звонить оператору колл центра, но информация каждый раз давалась разная. Сначала сказали, что мо мной свяжутся в течении 2 дней, для принятия оригиналов документов. Второй раз уже в течении недели. Третий раз вообще сообщили, что в течении 20 дней и, что вообще могут не связываться, если их устроят мои фотографии в заявлении онлайн и просто пришлют деньги. Но я не согласна с таким подходом. Как же осмотр, как де внутренние повреждения? Осмотр экспертом и постановка на ремонт?
На четвертый раз мне сказали, что можно дослать фото, сделанные в светлое время суток, с повреждениями, которые не видно было ночью, в момент аварии. Я отправила все в личном кабинете в сообщениях, через облачко в нижнем правом углу, как сказала оператор по телефону. Но 3й день нет никакой реакции со стороны компании.