Здравствуйте, Андрей. Полный комплект документов мы получили от вас 08 октября. 16 октября было выдано направление на ремонт на станцию СЕРВИС-ЛЮКС, которая является официальным дилером Чери, крупный холдинг Юг-Авто. Если станция ориентировала вас на 18.11. значит на то есть причины - загрузка станции. Заключение к Акту осмотра транспортного средства было скорректировано. Если вы не готовы ждать приемки автомобиля на станции Сервис-Люкс, мы можем предложить вам направление на ремонт в холдинг РВ Сервис, по адресу Краснодар, ул. им. Крупской, 180. В этом случае отзовем ранее выданное направление и после получения блокировки выдадим новое. Вы уже сообщили, что согласны на замену станции, предыдущее направление будет отозвано и выдано новое. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].
Андрей, добрый день, для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву полис страхования и договор по выбранной программе (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.
Вы меня направили в Сервис Люкс. Но там мне сразу заявили, что свободных дат для ремонта нет и не появятся и сразу направили на Краснодарскую 1/1 -СТО Лада. На Крупскую 180 - согласен. Но скорректированный акт мне не присылали. . Мое требование остается не изменным - только замена всех запчастей, которые были указаны вашим же страховым агентом.
Выйдя 30.10 Во двор и подойдя к своей машине, которая к слову была припаркована так, что не могла никому помешать, увидело царапину вдоль всего левого борта автомобиля, сделанную каким-то острым предметом (и лишь потом узнал, что это не первый подобный случай у нас во дворе). Получив консультацию о порядке действий оформил ущерб от действий третьих…
ЧитатьКак-то так произошло, что за последние 2 года произошло 2 страховых случая, связанных с легкими кузовными работами и покраской — и оба раза парковке во дворе (и на зло не под камерами). Направление на ремонт дали в первом случае вообще моментально, а во тором подольше, так как мобильное приложение не работало, и оформлял через заявление по емейлу…
ЧитатьЗдравствуйте. Мой опыт исполнения обязательств по договору страхования негативный. С момента подачи заявления о происшествии 16.08 (№ УУ-1467503) на сегодняшний день не получил никакой обратной связи. В приложении статус отображается некорректно, 23.08 Вообще не видно было на каком шаге рассмотрение, позвонил на горячуюю линию, за 37 минут «разговора»…
ЧитатьПаркуясь задним ходом, я сломал бампер о бетонный блок. Не стоит отвекаться за рулем. (
Обратившись в страховую, я был удивлен простотой процесса. Я подъехал в офис, оценщик оценил ущерб и мне назначили ремонт. Я ожидал, что страховая может забраковать, затянуть или усложнить процесс, но нет! Ремонт был сделан качественно. Само ожидание очереди на СТО…
Являюсь давним клиентом компании. Страховых случаев последние несколько лет не было, а по моей вине, так и вообще.
Назрела необходимость продления полиса каско. Сделал расчет на сайте, получилось примерно 31 тысяча.
Раньше за указанную на сайте цену и покупал/продлевал. Но теперь же мне позвонила страховой агент из автосалона, где приобретал текущий…
Что-то прилетело в стекло пока я ехал на дачу, честно говоря я даже не понял что именно. В результате поползла трещина. По приезду в Москву позвонил в свою страховку, спецы сказали, что это обычная практика и они могут дать направление на замену стекла. Как итог — у меня новое стекло. И я так рад что аж отзыв написал! Буду рекомендовать Ренессанс своим…
ЧитатьВ целом все нравится, уже 2 года делаю страховку КАСКО в компании «Ренессанс страхование». Положительные моменты — приемлемая стоимость даже без франшизы, а при продлении — особенно, если не было страховых случаев, или же они были не по вине застрахованного. Быстрая выдачяа направлений на ремонт и согласование самого ремонта, за исключением одногно…
ЧитатьДобрый день! Купил новую машину, которую необходимо застраховать, полностью от всех возможных неприятностей. 7 Июня 2024 г. Падал заявку онлайн, в различные страховые компании. От всех поступили предложения, но у всех свои нюансы. Также обратился в Рениссанс онлайн. Менеджер, Артем П. , Взялся за оформление моей заявки. Позвонил мне, уточнил всю необходимую…
ЧитатьОформлял дистанционно полис КАСКО на новый автомобиль в «Ренессанс страхование». По телефону меня консультировал специалист компании. Очень понравился честный и профессиональный подход специалиста к выполнению своих обязанностей. Лишних услуг мне не навязывали и цена на полис КАСКО в этой компании оказалась самой низкой. Полис КАСКО оформили дистанционно…
Читать