Здравствуйте, Андрей. Полный комплект документов мы получили от вас 08 октября. 16 октября было выдано направление на ремонт на станцию СЕРВИС-ЛЮКС, которая является официальным дилером Чери, крупный холдинг Юг-Авто. Если станция ориентировала вас на 18.11. значит на то есть причины - загрузка станции. Заключение к Акту осмотра транспортного средства было скорректировано. Если вы не готовы ждать приемки автомобиля на станции Сервис-Люкс, мы можем предложить вам направление на ремонт в холдинг РВ Сервис, по адресу Краснодар, ул. им. Крупской, 180. В этом случае отзовем ранее выданное направление и после получения блокировки выдадим новое. Вы уже сообщили, что согласны на замену станции, предыдущее направление будет отозвано и выдано новое. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].
Андрей, добрый день, для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву полис страхования и договор по выбранной программе (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.
Вы меня направили в Сервис Люкс. Но там мне сразу заявили, что свободных дат для ремонта нет и не появятся и сразу направили на Краснодарскую 1/1 -СТО Лада. На Крупскую 180 - согласен. Но скорректированный акт мне не присылали. . Мое требование остается не изменным - только замена всех запчастей, которые были указаны вашим же страховым агентом.
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом по обращению в Ренессанс. У меня от Ренессанс оформлен полис: ОСАГО и КАСКО на мой автомобиль Chery Tiggo 8. Оформляла еще в Октябре 2023 года. В Сентябре парковалась и не заметила высокий бордюр, ну и проехалась по нему своим порогом и нижней частью бампера. Вообщем ситуация сюр. Конечно я расстроилась, было…
ЧитатьСтраховую компанию Ренессанс знаю больше 12 лет. Раньше работала с ними как юр. Лицо по программам ДМС и страхование от несчастного случая. Всегда всё было профессионально, четко, грамотно и быстро. В 2018 г. Сама получила страховую выплату быстро и без проблем после наступления страхового случая.
С Ренессанс также страхую «домик в деревне» уже много…
В феврале 2024 года оформляла КАСКО на Chery Tiggo 7 Pro Мах. Путем сравнения цен и нескольких переговоров выбор пал на Ренессанс Страхование, у этой компании был самый выгодный ценник на полис и условия. Полис был оформлен с франшизой виновника, что не мало важно.
В июне 2024 года случилось ДТП. Автомобиль подрезал и повредил правую и переднюю часть…
01.04.24 Повезла маму в поликлиннику по Бебеля 136 Напротив поликлиники платная стоянка, а дорога в этом месте узкая. Я проехала въезд на стоянку, и потом пропуская машину попятилась задом к стоянке, а там прямо по середине моей машины, стоял конус, вбитый (!) Арматурой в асфальт, а в сторону привязанный толстым троссом, и это прямо посреди асфальтированной…
ЧитатьСлучилась беда — ДТП, по истечении времени оказалась просто неприятность, и в этом помог Ренессанс Страхование. Когда здоровье есть- мы его не замечаем, и также своей работой и незаметностью отличается Ренессанс. После ДТП позвонил в страховую, всё объяснили по пунктам что делать. Спросили где мне удобно произвести ремонт. Созвонился с выбранной мастерской,…
ЧитатьЗдравствуйте. Мой опыт исполнения обязательств по договору страхования негативный. С момента подачи заявления о происшествии 16.08 (№ УУ-1467503) на сегодняшний день не получил никакой обратной связи. В приложении статус отображается некорректно, 23.08 Вообще не видно было на каком шаге рассмотрение, позвонил на горячуюю линию, за 37 минут «разговора»…
ЧитатьВыйдя 30.10 Во двор и подойдя к своей машине, которая к слову была припаркована так, что не могла никому помешать, увидело царапину вдоль всего левого борта автомобиля, сделанную каким-то острым предметом (и лишь потом узнал, что это не первый подобный случай у нас во дворе). Получив консультацию о порядке действий оформил ущерб от действий третьих…
ЧитатьОбратился в эту компанию в 2023 году за полисом Каско. Предложили очень хорошие условия страхования. Менеджер был постоянно на связи, консультировал, помогал решить все возникшие вопросы. Осмотр автомобиля происходил с помощью приложения. В нём всё понятно. Приятным бонусом был кэшбэк в размере шести тысяч рублей. В декабре того же года обратился по…
ЧитатьОбнаружил сколом на стекле. Как мне казалось, такое не оплачивают, но я решил попробовать и обратился по своему каско. Менеджер сказала, что по моему полису я застрахован от таких ситуаций и что могу приехать для подачи заявления в офис. Проторчав там пол дня я все же подал все необходимые документы и уже на следующий день получил направлениена ремонт…
Читать