logo
Ещё
avatar
Андрей
24 октября
О*****и игнор клиента.
Здравствуйте. Купил в июле этого года Чери Тигго 8 про макс в салоне, частично кредит по трейдин. Навязали***** Каско Ренессанс. Месяц назад в машину ночью на трассе влетел лось. Повреждена вся левая сторона автомобиля и лобовое стекло. Всё сделал, как при ДТП. Но страховая выдала заключение акта, где указано, что не замена, а ремонт с покраской и шпатлевкой (кило шпатлевки на машину, которой 4 месяца) и не у дилера Чери, а СТО Лада, который находится почти за городом. Хотя в договоре указано, что у диллера. Дата осмотра в СТО аж на 18 ноября. Причем на ремонт они одобрили только 5 позиций из 13, которые были зафиксированы их же выездным страховщиком. Так как офисы в Краснодаре не открыты пытаюсь дозвониться по телефону. Трубки берут через 40-55 минут. На все мои вопросы оператор уверяет, что заполнит заявку и мне в течении двух дней позвонят. Никто не звонил. На мои повторные долго ожидаемые звонки происходит все, как и в первый раз — обещания, что позвонят и никакого диалога и решении вопроса. Это не страховая компания, а организация по одурачиванию клиентов.
avatar
Ренессанс Страхование
Каско
ПроверенКраснодар
avatar
Ренессанс страхование
29 октября

Здравствуйте, Андрей. Полный комплект документов мы получили от вас 08 октября. 16 октября было выдано направление на ремонт на станцию СЕРВИС-ЛЮКС, которая является официальным дилером Чери, крупный холдинг Юг-Авто. Если станция ориентировала вас на 18.11. значит на то есть причины - загрузка станции. Заключение к Акту осмотра транспортного средства было скорректировано. Если вы не готовы ждать приемки автомобиля на станции Сервис-Люкс, мы можем предложить вам направление на ремонт в холдинг РВ Сервис, по адресу Краснодар, ул. им. Крупской, 180. В этом случае отзовем ранее выданное направление и после получения блокировки выдадим новое. Вы уже сообщили, что согласны на замену станции, предыдущее направление будет отозвано и выдано новое. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Ответить

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
29 октября

Андрей, добрый день, для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву полис страхования и договор по выбранной программе (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Андрей
29 октября

Вы меня направили в Сервис Люкс. Но там мне сразу заявили, что свободных дат для ремонта нет и не появятся и сразу направили на Краснодарскую 1/1 -СТО Лада. На Крупскую 180 - согласен. Но скорректированный акт мне не присылали. . Мое требование остается не изменным - только замена всех запчастей, которые были указаны вашим же страховым агентом.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте