С даты оформления страхового случая прошло БОЛЕЕ 1 месяца- хотя организация заявляет 5 рабочих дней
Даже 1 звезды для этой «ш********* конторы» мало. Ни при каких обстоятельствах не покупайте в ней полисы.
Расскажу свой опыт. Автомобиль Чери Тигго 8, за 13 лет вождения попала в свое первое ДТП, в приложении загрузила все документы и фото 08 ноября 2024 года. Сегодня 12 декабря 2024 года.
В приложении изначально было указано — срок рассмотрения 5 рабочих дней. В течении этого времени конечно же ничего не произошло.
Начала звонить в страховую каждую неделю. И чтобы вы понимали, чтобы поговорить с оператором, который не решает никаких вопросов нужно на телефоне «провисеть» 40-50 минут.
В моем случае в приложении на выбор было только 6 (только 6!) Пунктов СТО на всю москву и московскую область, но и это казалось бы не беда, пункты СТО были: ИП Акобян! ЛАДА сервис! Хотя в полисе было указано ремонт в Дилерских центрах.
На мои неоднократные просьбы направить меня в ДОЛАВТО или АВТОМИР (ближайшие терриально находящиеся ко мне станции ТО) был получен отказ. И каждый раз я сама звонила в страховую чтобы узнать статус по моему запросу!
Третий мой запрос был на возмещение ущерба в виде денежной выплаты — также отказ.
На данный момент по моему полису и номеру страхового случая вообще информация отсутствует. Пытясь в онлайне сейчас дозвониться до страховой нахожусь в ожидании уже 30 минут.
Отвратительный сервис оказания услуг страховой компании РЕНЕССАНС страхование!
Ренессанс Страхование
Каско
ПроверенДолгопрудный
5 комментариев
чтобы оставить комментарий.
Ренессанс страхование
12 декабря 2024
Здравствуйте, Екатерина.
Приносим наши извинения за задержку с выдачей направления. Случай признан страховым, выдано направление на ремонт на станцию, которую ранее с вами согласовали.
Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
По условиям вашего полиса ремонт производится на станции по выбору страховщика. В случаях, когда для клиентов принципиально ремонтировать автомобиль на определенной станции, мы всегда рекомендуем заключать договор на условиях "Ремонт на любой СТОА по выбору Страхователя". В вашем полисе такой опции нет. Мы стараемся идти навстречу клиенту всегда, когда это возможно, но в существующих рыночных условиях, предложить вам желаемую вами станцию, мы, к сожалению, не можем. При этом условия договора страхования соблюдены нами в полном объеме.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].
Пользователь
12 декабря 2024
УУ-1687360 от 08.11.2024г.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
5 комментариев
Здравствуйте, Екатерина.
Приносим наши извинения за задержку с выдачей направления. Случай признан страховым, выдано направление на ремонт на станцию, которую ранее с вами согласовали.
Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
По условиям вашего полиса ремонт производится на станции по выбору страховщика. В случаях, когда для клиентов принципиально ремонтировать автомобиль на определенной станции, мы всегда рекомендуем заключать договор на условиях "Ремонт на любой СТОА по выбору Страхователя". В вашем полисе такой опции нет. Мы стараемся идти навстречу клиенту всегда, когда это возможно, но в существующих рыночных условиях, предложить вам желаемую вами станцию, мы, к сожалению, не можем. При этом условия договора страхования соблюдены нами в полном объеме.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].
УУ-1687360 от 08.11.2024г.