Худшая страховая компания. Ооформлял полис КАСКО. Заключил полис с условием «ремонт у дилера». Однако при наступлении страхового случая не согласовывают ремонт у дилера, а направляют в свое СТО. О********. Ни кому не рекомендую связываться с данной конторой. До этого страховался в другой страховой компании. Всё было четко. Тут же позвонили, заманили более низкой ценой. В итоге все вышло боком. Не выполняют условий страхового полиса.
Ренессанс Страхование
Каско
Калининград
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Ренессанс страхование
13 января
Здравствуйте, Дмитрий.
Полный комплект документов мы получили от 20 декабря. Срок рассмотрения случаев по каско - до 15 рабочих дней с этой даты, в соответствии с условиями нашего с вами договора.
Действительно, первоначально по ошибке было выдано направление на ремонт не на станцию официального дилера, приносим извинения за эту ошибку.
Направление на ремонт, на ту станцию, которую вы и хотели, было выдано 13 января.
Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
1 комментарий
Здравствуйте, Дмитрий.
Полный комплект документов мы получили от 20 декабря. Срок рассмотрения случаев по каско - до 15 рабочих дней с этой даты, в соответствии с условиями нашего с вами договора.
Действительно, первоначально по ошибке было выдано направление на ремонт не на станцию официального дилера, приносим извинения за эту ошибку.
Направление на ремонт, на ту станцию, которую вы и хотели, было выдано 13 января.
Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].