logo
Ещё
avatar
Турист2018
23 августа 2018
Оценка отклонена
Никакой гарантии за границей
С полисом от Ресо-Гарантии за границей остаешься без всякой гарантии один на один со своей бедой. Поехала весной в Испанию, перед поездкой приобрела полис от данной страховой компании. Всё бы хорошо, да на 2 день моего путешествия случилась такая беда, заболел живот. Сразу обратилась в сервисный центр компании Ресо по номеру телефона в полисе чтобы вызвать врача. Но первое что я услышала от оператора это — «Вашего полиса нет в базе», но тут же «А Вы можете прислать нам фотокопию полиса по электронной почте». Ну зашибись (простите за мой французский). Во-первых, болит живот, еще и тошнит, и даже больше, а нужно отправлять полис куда-то. Я не говорю о том, что за рубежом не везде есть интернет, у меня его не было. Я сказала об этом оператору, что не могу прислать фото полиса, на что оператор ответил, что нужно немного подождать пока они там где-то уточнят (вот вам и сервис, деньги за полис так сразу берут, а полиса нет в какой-то там базе). На вопрос «сколько ждать?», Оператор сообщила, что если очень плохо чувствую себя, могу обратиться в больницу и дала адрес больницы, сохранить медицинские документы и чеки за оплату медицинской помощи и после возвращения обращаться в Ресо за возмещением расходов (и снова зашибись). Я так и сделала, и пошла в рекомендованную клинику. И я не зря пошла в клинику, так как после осмотра врач сказал, что нужно делать операцию, так как острый аппендицит. Я сразу перезвонила в сервисный центр Ресо и спросила, нашили ли они в базе мой полиса, и что нужно делать операцию. Оператор сказал, что Ресо подтвердила мой страховой полис («и на том спасибо»). На мой вопрос по поводу операции, оператор сказал, что должен сначала запросить в клинике медицинское заключение от врача, потом с кем-то посоветоваться и решить нужна ли операция. И снова зашибись (Каждый продвинутый пользователь интернета знает, что лечение при остром аппендиците только оперативное, и это очень страшное заболевание, так как без операции человек может умереть, но оператор похоже не был продвинутым пользователем и не знал этого). Короче, я плюнула на сервисный центр Ресо и на само Ресо, не стала больше тратит деньги на бесполезные звонки, пошла к врачу и согласилась на операцию, сказала, что сама всё оплачу (хорошо еще, что за границу я всегда беру запас денег). Хотя как оказалось деньги совсем не маленькие (пришлось просить родственников прислать недостающую сумму). И что интересно — никто из этой гадкой страховой компании Ресо мне больше не перезвонил, и не даже не поинтересовался как там их клиентка, жива ли (хотя во время последнего разговора оператор обещал получить медицинское заключение и сообщить мне решение страховой компании по моему случаю). Вот вам и помощь за рубежом! ​
avatar
РЕСО-Гарантия
Страхование путешественников
Москва

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
17 сентября 2018

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
23 августа 2018

Турист2018, здравствуйте. Напишите номер полиса, пожалуйста.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте