Грубость со стороны оператора
Позвонила в страховую компанию, чтобы подтвердить запись у стоматолога, как мне сказали это сделать в регистратуре больницы: впервые записываюсь через на приём к врачу по полису ДМС. Вместо адекватного ответа на просьбу подтвердить запись услышала чуть ли не крик о том, что ничего подтверждать не нужно, и вообще разбирайтесь сами с тем, что вам там в регистратуре говорят.
Очень неприятное впечатление от такого обслуживания

РЕСО-Гарантия
ДМС
2 комментария
Светлана Игнатенко, добрый день. Уточните, пожалуйста, когда Вы звонили в компанию?
Здравствуйте, Светлана!
Прежде всего, примите наши искренние извинения за этот досадный инцидент.
Со своей стороны обещаем Вам всесторонне разобраться в данной ситуации.
Уточните. пожалуйста, номер Вашего полиса и дату звонка в компанию.
Спасибо!
Управление качества
СПАО "РЕСО-Гарантия"