logo
Ещё
icon
Светлана Игнатенко
8 августа 2019
Грубость со стороны оператора
Позвонила в страховую компанию, чтобы подтвердить запись у стоматолога, как мне сказали это сделать в регистратуре больницы: впервые записываюсь через на приём к врачу по полису ДМС. Вместо адекватного ответа на просьбу подтвердить запись услышала чуть ли не крик о том, что ничего подтверждать не нужно, и вообще разбирайтесь сами с тем, что вам там в регистратуре говорят. Очень неприятное впечатление от такого обслуживания
icon
РЕСО-Гарантия
ДМС
ПроверенСанкт-Петербург

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Сравни.ру
Модератор Сравни
9 августа 2019

Светлана Игнатенко, добрый день. Уточните, пожалуйста, когда Вы звонили в компанию?

icon
САО "РЕСО-Гарантия"
9 августа 2019

Здравствуйте, Светлана!

Прежде всего, примите наши искренние извинения за этот досадный инцидент.

Со своей стороны обещаем Вам всесторонне разобраться в данной ситуации.

Уточните. пожалуйста, номер Вашего полиса и дату звонка в компанию.

Спасибо!

Управление качества

СПАО "РЕСО-Гарантия"

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни