logo
Ещё
avatar
Zloi
22 июля 2022
Проблемы с оформлением нового полиса
Оформить страховку не получается по причине Проект полиса не принят РСА. При анализе загруженных данных РСА обнаружены следующие ошибки: В справочнике «Трансдекра» предусмотрена модификация ТС с указанными данными. Необходимо указать ТС по справочнику «Трансдекра» (Основной документ. Код Трансдекра) предыдущий полис был оформлен у них Общение с поддержкой только через почту, только отписки, проблему решать не хотят. Поменять ТС на иное и т. П. Не получается, система просит ввести корректную марку из справочника, а далее получаем ошибку описанную в начале этого сообщения. И есть вопросы к расчетам скидок по страховке.
avatar
РЕСО-Гарантия
ОСАГО
ПроверенНовосибирск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Максименко Ольга Сергеевна
13 апреля 2023

Приветствую! TOYOTA ISIS -не пропустило, добавил дефис. TOYOTA-ISIS и все сработало!!! ПРОСТО ДОБАВЬ ДЕФИС!!! Предистория такая же. Продлял ранее оформленный полис. (в очередной раз). И все что проходило ранее сейчас не сработало. Сейчас понадобился ДЕФИС. Возможно кому-то "повезет", как мне.

avatar
САО "РЕСО-Гарантия"
25 июля 2022

Здравствуйте, уважаемый автор. На актуальность данных Справочника «ТРАНСДЕКРА» страховая компания не может оказать влияние. Как пояснили нам специалисты, проблема отсутствия нужной модификации при оформлении Е-ОСАГО имеет место быть. Попробуйте выбрать варианты «ИНОЕ» или «ДРУГОЕ ТС». Для проверки класса страхования в действующем договоре страхования, который влияет на скидки, а также при возникновении вопросов, связанных с корректностью расчета коэффициента бонус-малус (КБМ), необходимо заполнить “Заявление о проверке правильности применения КБМ” на сайте reso. С уважением, Управление качества обслуживания клиентов САО «РЕСО-Гарантия»

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте