logo
Ещё
icon
Ольга
, клиент Сравни
17 октября 2022
Отрицательно
Вторую неделю подряд пытаюсь ПРОДЛИТЬ страховку и бесполезно! Вы что издеваетесь? Почему мы должны соблюдать правила, а ВЫ (страховые компании) нет. Почему мы, ваши клиенты сидим по три- четыре часа и пытаемся продлит страховку. Как так документы не проходят проверку, файл поврежден — это вообще «нонсенс». Когда вы уже начнёте четко выполнять свою работу!
icon
РЕСО-Гарантия
ОСАГО
ПроверенМосква

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
icon
САО "РЕСО-Гарантия"
24 октября 2022

Добрый день, Ольга Ивановна. Сожалеем, что при оформлении полиса возникли сложности. Настоятельно рекомендуем в случае возникновения вопросов по оформлению электронного ОСАГО обращаться в службу технической поддержки клиентов на адрес – <a href="mailto:e-policy@reso.ru">e-policy@reso.ru</a>. Для более полного понимания ситуации специалистом и оперативного реагирования, просим к письму прикреплять скриншот ошибки. Коллеги разбирают ваши заявки и отвечают на поступающие запросы в порядке очередности. Если вопрос оформления договора ОСАГО не терпит отлагательств, будем рады видеть вас в официальных представительствах РЕСО-Гарантия. Полный список офисов размещён на сайте reso. С уважением, Управление качества обслуживания клиентов САО «РЕСО-Гарантия»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни