Здравствуйте, Азат! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, направьте нам номер убытка/номер дела на [email protected]. В теме письма укажите "Отзыв СРАВНИ РУ_641162". Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь. Команда «Росгосстраха»
Так вам правильно сказали, а что еще тут ответить? Не всегда выплата может покрыть все расходы на ремонт, такие уж у нас каталожные цены и оценка ущерба независимыми экспертами( Но вот на сотрудников РГС мне кажется вы напраслину наводите. Ни разу не слышала, чтобы в офисе или по телефону откровенно хамили
Добрый день. Оценку отклоняем до предоставления данных по запросу страховой компании.