logo
Ещё
avatar
Елена
7 мая 2024
Затягивание ремонта по Каско.
Отвратительная компания. Страховала авто по Каско. 04.03.2024 Произошел страховой случай. Вместо направления на ремонт к официальному дилеру, как оговаривалось при оформлении случая, направили в какую-то мутную компанию. 31.03.2024. Провели дефектовку в автосервисе и вот до сих пор, уже больше месяца, идёт согласование стоимости между страховой и сервисом, хотя по условиям правил страхования, на это отводится 7 рабочих дней. На все обращения из страховой только отписки — ждите, мы над этим работаем. Все контакты исключительно через Эл почту, кто конкретно занимается делом и с кого можно спросить, неизвестно.
avatar
Росгосстрах
Каско
ПроверенМосква
avatar
Росгосстрах
15 мая 2024

Здравствуйте, Елена!

Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.

Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

От станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.

В связи с этим, мы аннулировали ранее выданное направление на ремонт и выдали новое направление на СТОА ООО "Н****-М*****".

Вы можете связаться с автосервисом для организации восстановительного ремонта Вашего ТС.

Письмо с подробным разъяснением мы направили Вам на электронную почту.

Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону. Когда ТС будет передано в ремонт, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву, будем очень признательны.

Команда «Росгосстраха»

Ответить

3 комментария

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Росгосстрах
8 мая 2024

Здравствуйте, Елена!

Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: номер полиса и номер дела. В теме письма укажите «Отзыв СРАВНИ РУ_776484». Разберемся и вернемся с комментариями.

Команда «Росгосстраха»

avatar
Юлия
Модератор Сравни
23 мая 2024

Елена, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие со страховой компанией.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни