Здравствуйте, Елена!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
От станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.
В связи с этим, мы аннулировали ранее выданное направление на ремонт и выдали новое направление на СТОА ООО "Н****-М*****".
Вы можете связаться с автосервисом для организации восстановительного ремонта Вашего ТС.
Письмо с подробным разъяснением мы направили Вам на электронную почту.
Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону. Когда ТС будет передано в ремонт, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву, будем очень признательны.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Елена!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на [email protected]: номер полиса и номер дела. В теме письма укажите «Отзыв СРАВНИ РУ_776484». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Елена, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие со страховой компанией.