logo
Ещё
avatar
Елена
7 мая 2024
Затягивание ремонта по Каско.
Отвратительная компания. Страховала авто по Каско. 04.03.2024 Произошел страховой случай. Вместо направления на ремонт к официальному дилеру, как оговаривалось при оформлении случая, направили в какую-то мутную компанию. 31.03.2024. Провели дефектовку в автосервисе и вот до сих пор, уже больше месяца, идёт согласование стоимости между страховой и сервисом, хотя по условиям правил страхования, на это отводится 7 рабочих дней. На все обращения из страховой только отписки — ждите, мы над этим работаем. Все контакты исключительно через Эл почту, кто конкретно занимается делом и с кого можно спросить, неизвестно.
avatar
Росгосстрах
Каско
ПроверенМосква
avatar
Росгосстрах
15 мая 2024

Здравствуйте, Елена!

Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.

Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

От станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.

В связи с этим, мы аннулировали ранее выданное направление на ремонт и выдали новое направление на СТОА ООО "Н****-М*****".

Вы можете связаться с автосервисом для организации восстановительного ремонта Вашего ТС.

Письмо с подробным разъяснением мы направили Вам на электронную почту.

Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону. Когда ТС будет передано в ремонт, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву, будем очень признательны.

Команда «Росгосстраха»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росгосстрах
8 мая 2024

Здравствуйте, Елена!

Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на [email protected]: номер полиса и номер дела. В теме письма укажите «Отзыв СРАВНИ РУ_776484». Разберемся и вернемся с комментариями.

Команда «Росгосстраха»

avatar
Юлия
Модератор Сравни
23 мая 2024

Елена, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие со страховой компанией.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте