logo
Ещё
avatar
Михаил
16 июля
Оценка отклонена
Бесконечные согласования замены лобового стекла по КАСКО от Росгосстраха
Страховой случай по КАСКО, был зарегистрирован 15.05.2025Г. Номер дела № 00203****, Московская обл. Видное, замена лобового стекла в результате попадания камня на трассе во время эксплуатации. 29.05.2025Г. Выдано направление на ремонт в компанию М-р К-с. На данный момент, а сегодня уже 01.07.2025, Страховая не согласовывает сумму ремонта предоставленную данной станцией. Документы возвращены в страховую, и страховая будет заниматься поиском новой станции. Данный процесс поиска станций по удешевлению суммы ремонта от страховой не ограничен ни какими документами и может длиться бесконечно (со слов оператора Росгосстраха). 16.07.2025 Был звонок от команды Росгосстраха и предложена сумма возврата 73 000р. При средней цене ремонта 125 000р. Как клиент выразил несогласие и было предложено искать новый автосервис, который согласиться сделать ремонт по заявленной цене страховой компании себе в убыток. По ответу оператора такой процесс перенаправлений от станции к станции будет бесконечным (обычное затягивание времени!), Пока клиенту это не надоест. Прошу всех задуматься при покупке КАСКО у данной компании для автомобиля, если замена лобового стекла на китайском автомобиле для них это проблема (лобовое стекло считается расходником!), Что же тогда говорить о более дорогом ремонте.
avatar
Росгосстрах
Каско
Видное
avatar
Росгосстрах
24 июля

Здравствуйте, Михаил!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. В соответствии с договором КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании. Мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.

Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а также от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

Вам было выдано направление на станцию ООО «М***» от 28.05.2025 г.

Однако, от станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.

В связи с этим, мы аннулировали ранее выданные направления на ремонт.

Вам было предложено заключить Соглашение. От подписания Соглашения Вы отказались.

Вам было выдано новое направление на станцию ООО «Р***» от 24.07.2025 г. Рекомендуем связаться со станцией через 1 рабочий день.

Отметим, на всех установочных центрах ООО «Р***» осуществляется замена стекол только официальных поставщиков запасных частей для автомобилей, идентичных идущему на заводскую комплектацию, производимых согласно техническим условиям и производственным стандартам, предоставляемым производителями автомобилей.

Также сообщаем, что замена стекла в установочных центрах ООО «Р***» не влияет на действие гарантии производителя автомобиля, и позволяет получить дополнительную гарантию на замену в установочных центрах сети.

Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»

Ответить

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Росгосстрах
17 июля

Здравствуйте, Михаил!

Спасибо за отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.

Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.

Команда «Росгосстраха»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни