15 ноября 2023 г. Подал заявление что случился страховой случай, так же была написа бумажка что все запросы делают они в мед учереждения, адреса были даны, щас 22,03,24, пришла смс, что я не предоставил дополнительные документы, хотя они должны делать запросы, а не я. Так же оператор пишет что они сделали запрос 4 января 24 года и никто на него не…
ЧитатьМеня зовут Ольга Михайловна, пенсионер. Являюсь клиентом Сбербанка более 30 лет, в связи с чем у меня полное доверие к банку и всем сотрудникам, я никогда не сталкивалась ни с каким обманом и тому подобное. Чаще всего я обращаюсь в отделение банка по адресу г. Владимир ул Б. Московская, 27. В 2020 году мне предложили перейти в Сбербанк Премьер, пообещав…
ЧитатьСтрахование — это, в первую очередь, защита и уверенность. Многие не приветствуют страховые компании, «не желая переплачивать». Но, кто водит автомобиль, например, возите ли вы пятое колесо? Возите, а это тоже страховка. Важно быть уверенным в завтрашнем дне, эту возможность дает Сбербанкстрахование. Можно защитить жизнь, квартиру, авто и даже любимого…
ЧитатьРебенок получил поражение мениска в результате падения на лед обратилась по данному страховому случаю страхую детей порядка двух лет приложив фото рентгена и справки где было написано что педиатр отправил на рентген и к травматологу предварительно указав ушиб, после рентгена травматолог написал поражение мениска и восстановление ноги в течение месяца,…
ЧитатьСразу говорю, что не пользовался самим полисом и надеюсь не придётся.
Решил подстраховаться и оформить страховку от травм и серьезных заболеваний.
Сам переболел ковидом и решил не испытывать удачу и не играть в лото со здоровьем и кошельком.
Выбор пал на сбер тк являюсь их клиентом и есть сберпрайм, а это доп бонусы. Скачал, установил и минуты за 3 всё…
О возможности застраховать себя и детей узнала у оператора Сбербанка, когда карту переоформляла. Стоило недорого (5700) сразу за троих и на год. Мало ли что за год может случиться. Решила застраховать. Не прошло и полгода, сын сломал руку на уроке физкультуры. Через приложение подала заявление, рентген и выписки от врача просто сфоткала и прикрепила…
ЧитатьПри оформлении кредита предложили страховку На любой случай, сама строховка обошлась не дорого в рамках акции от Сбербанка, в общих условия все отлично и само обслуживание от Сбербанка по страхованию отличное, славо Богу воспользоваться страховкой пока не пришлось, но пользоваться в будущем буду, советую приобретать страховку на выходных условиях 👍…
Читать
3 комментария
Дополнение автора от 06.04.23: В Октябре 2021 г. По сложившийся ситуации, так как осталась без работы и не было возможности вносить взносы, я написала заявление на расторжение договора ПМР 11 № 50000000791 от 19.09.2017 г. Выяснилось, что я должна заплатить выкупную сумму. Я была растеряна, что должна отдать свои деньги! Предложили сохранить действие договора, чтобы не терять деньги. На следующий год закроете и все вернете — как мне сказали в офисе Сбербанка. В октябре 2022 года приехала именно в офис на Поклонную, дом 3, расторгать, на что мне было сказано, что я должна буду заплатить выкупную и ту сумму, которую я не внесла последний взнос. Опять начались качели, заявления, их отписки, поездка в офис, гоняли как футбольный мяч. В отчаяние я настрочила жалобу! Сотрудница СК Сбербанк Страхование жизни, Екатерина, связалась со мной и попросила дополнительную информацию от меня, все что от меня требовалось я ей отправила. На следующий день, Екатерина позвонила и сообщила, что решение принято, договор расторгнут и вернут вам деньги в полном объеме. Оперативно! Профессионально! Ответственно подошла к моей проблеме! Огромная благодарность Екатерине, что не оставила мою проблему без внимание и не отреагировала спустя рукава, а именно оказала квалифицированную помощь! Благодарю за помощь, своевременную и такую необходимую!
Дополнение автора 10.03: 24.11.2022 г. в офисе ООО "Сбербанк Страхование Жизни" написала заявление о расторжение договора Страхование жизни от 19.09.2017 г. № обращения № 04-02-01/10996 от 24.11.22 в заявление просила, чтобы деньги выплатили в полном объеме, без вычета выкупной суммы. На что мне пришел ответ на это заявление-обращение №221124-0856-082400. В РЕШЕНИЕ мне было ДОПОЛНИТЕЛЬНО предложено закрыть договор в индивидуальном порядке, соответствующие предоставив документы. 08.12.2022г. я привезла новое заявление № 04-02-01/17245 о закрытие данного договора в индивидуальном порядке, указав причины и соответствующие справки-скриншоты, которые я не могу предоставить. Ответа на данное заявление не поступило. 01.03.2023г. Так как я не получила ответа на последние свое обращение за № 04-02-01/17245 от 08.12.2022, закрыть в ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, я отправилась в офис СК Страхование Жизни на Поклонной, д. 3/1. Я уточнила, что я писала обращение, но ответа до сих пор не получила, на что оператор заглянула в компьютер и как выяснилось мое последние обращение от 08.12.2022 г. № 04-02-01/17245 не было отправлено роботом, за это несет ответственность другой человек Мимизиров, а они за это не какой ответственности не несут, виноват робот! Мной было подано заявление № 08-01-01/2802 от 01.03.23 по предложению оператора о рассмотрение этого вопроса, что мое обращение не было отправлено роботом, за которую несет ответственность другой человек. Я всего на всего хочу расторгнуть действие договора от 19.09.2017 г. . За чем устраивать весь этот цирк, издеваться над человеком, гонять его как футбольный мяч, принеси то и се, а в итоге оттягивая тем самым расторжение договора. До этого были уже заявление, которые я приносила в Сбербанк, но там оказалось еще гораздо хуже! Там оператор Щ. Е.Н. КМ премьер вообще не отправила мое заявление от 31.12.2021 в СК Страхование и не сделала отметку о принятие! (у меня есть ее подпись и что принято к рассмотрению) С таким отвратительном отношением к клиенту, впервые столкнулась! Как издевательство над клиентами я это назвать по-другому не могу. Чтобы по полгода закрывали физикам договор! Как это назвать по-иному!? Требуется закрыть договор и перевести деньги, а не заниматься в прямом смысле слова - развод клиента, принеси, напиши и 150 раз к ним приди! Когда всего требуется закрыть и перевести деньги! 01.03.2023 я предоставила оператору Б. К.Ю. справки о подтверждения неполучения налогового вычета, она ОТКАЗАЛАСЬ брать эти справки, ссылаясь на то, что мне придется писать новое заявление-обращение на расторжение договора, и только в очередной какой-то раз они мне понадобятся! Получатся, что еще и еще раз, придется ходить и расторгать этот договор! Опять