logo
Ещё
avatar
Алина
19 декабря 2021
Одурачивание население! Не позволяйте, что-бы вам навязывали банковские продукты!
9.11.2021 Г. Пришла в отделение ПАО Сбербанка по адресу: на ул. Амундсена, д. 15, К. 2, Для того, чтобы расторгнуть Договор, в заявление все причины его расторжения указала, так как далее нет возможности вносить сумму взноса. В данный момент в период пандемии осталась без работы, на моем иждивении находится несовершеннолетняя дочь, я являюсь матерью одиночкой, деньги очень мне нужны для образование дочери (английский, курсы дополнительного образование) и еще ребенка надо кормить! 19.09.2017 Г. Заключила в отделение ПАО Сбербанк на ул. Амундсена, д. 15, К. 2, Договор Страхование Жизни ПМР11 № *\*\*\* от 19.09.2017 Г. На 5 лет. Данный договор мне навязали как банковский продукт, сулили хороший доход, как выяснялось доходность за 4 года 0! Почему когда я подписывала этот договор, сразу не сказали про выкупную сумму?! Так как, действительно была одурачена в 19.09.2017 Г. Про выкупную сумму мне не кто не говорил, у них все продуманно до мелочей, та таблица выглядит как сумма выплат этих премий, я ее так и приняла! ЧТО ЗНАЧИТ ВЫКУПНАЯ ЦЕНА?! Почему я собственные деньги должна выкупать, а не потратить на своего ребенка?! ЧТО ЗА ОДУРАЧИВАНИЕ такое?! Почему СК Страхование Жизни, не может удовлетворить мою просьбу, а еще грозятся мало того, что выкупную сумму я заплачу, а еще вычтут с меня задолженность по оплате страховых взносов! ЭТО КАК?! Мало того, что выкупную сумму почти 186000, так еще и 60 493! Просто какое-то надувательство и обман населения! Когда навязывали этот продукт, почему сразу не объяснили, что в случаи расторжения договора ВЫ НЕ УВИДИТЕ СВОИХ ДЕНЕГ?! А только размахивали руками, как факиры, говорили как это выгодно! Теперь прошло более 4-х лет, у меня сложилась жизненно необходимая ситуация, прошу верните мне мои деньги в полном объеме, а они ВЫКУПНУЮ СУММУ! Почему составляются такие договора? Я считаю это одурачивание население! В эту Страховую компанию невозможно дозвонится! НЕВОЗМОЖНО! Не кому не рекомендую обращаться в эту компанию, если возникнут жизненные необходимые ситуации, вам не кто не вернет ваших денег!
avatar
Сбербанк страхование жизни
Страхование жизни
Проблема решенаМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
7 апреля 2023

Дополнение автора от 06.04.23: В Октябре 2021 г. По сложившийся ситуации, так как осталась без работы и не было возможности вносить взносы, я написала заявление на расторжение договора ПМР 11 № 50000000791 от 19.09.2017 г. Выяснилось, что я должна заплатить выкупную сумму. Я была растеряна, что должна отдать свои деньги! Предложили сохранить действие договора, чтобы не терять деньги. На следующий год закроете и все вернете — как мне сказали в офисе Сбербанка. В октябре 2022 года приехала именно в офис на Поклонную, дом 3, расторгать, на что мне было сказано, что я должна буду заплатить выкупную и ту сумму, которую я не внесла последний взнос. Опять начались качели, заявления, их отписки, поездка в офис, гоняли как футбольный мяч. В отчаяние я настрочила жалобу! Сотрудница СК Сбербанк Страхование жизни, Екатерина, связалась со мной и попросила дополнительную информацию от меня, все что от меня требовалось я ей отправила. На следующий день, Екатерина позвонила и сообщила, что решение принято, договор расторгнут и вернут вам деньги в полном объеме. Оперативно! Профессионально! Ответственно подошла к моей проблеме! Огромная благодарность Екатерине, что не оставила мою проблему без внимание и не отреагировала спустя рукава, а именно оказала квалифицированную помощь! Благодарю за помощь, своевременную и такую необходимую!

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
10 марта 2023

Дополнение автора 10.03: 24.11.2022 г. в офисе ООО "Сбербанк Страхование Жизни" написала заявление о расторжение договора Страхование жизни от 19.09.2017 г. № обращения № 04-02-01/10996 от 24.11.22 в заявление просила, чтобы деньги выплатили в полном объеме, без вычета выкупной суммы. На что мне пришел ответ на это заявление-обращение №221124-0856-082400. В РЕШЕНИЕ мне было ДОПОЛНИТЕЛЬНО предложено закрыть договор в индивидуальном порядке, соответствующие предоставив документы. 08.12.2022г. я привезла новое заявление № 04-02-01/17245 о закрытие данного договора в индивидуальном порядке, указав причины и соответствующие справки-скриншоты, которые я не могу предоставить. Ответа на данное заявление не поступило. 01.03.2023г. Так как я не получила ответа на последние свое обращение за № 04-02-01/17245 от 08.12.2022, закрыть в ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, я отправилась в офис СК Страхование Жизни на Поклонной, д. 3/1. Я уточнила, что я писала обращение, но ответа до сих пор не получила, на что оператор заглянула в компьютер и как выяснилось мое последние обращение от 08.12.2022 г. № 04-02-01/17245 не было отправлено роботом, за это несет ответственность другой человек Мимизиров, а они за это не какой ответственности не несут, виноват робот! Мной было подано заявление № 08-01-01/2802 от 01.03.23 по предложению оператора о рассмотрение этого вопроса, что мое обращение не было отправлено роботом, за которую несет ответственность другой человек. Я всего на всего хочу расторгнуть действие договора от 19.09.2017 г. . За чем устраивать весь этот цирк, издеваться над человеком, гонять его как футбольный мяч, принеси то и се, а в итоге оттягивая тем самым расторжение договора. До этого были уже заявление, которые я приносила в Сбербанк, но там оказалось еще гораздо хуже! Там оператор Щ. Е.Н. КМ премьер вообще не отправила мое заявление от 31.12.2021 в СК Страхование и не сделала отметку о принятие! (у меня есть ее подпись и что принято к рассмотрению) С таким отвратительном отношением к клиенту, впервые столкнулась! Как издевательство над клиентами я это назвать по-другому не могу. Чтобы по полгода закрывали физикам договор! Как это назвать по-иному!? Требуется закрыть договор и перевести деньги, а не заниматься в прямом смысле слова - развод клиента, принеси, напиши и 150 раз к ним приди! Когда всего требуется закрыть и перевести деньги! 01.03.2023 я предоставила оператору Б. К.Ю. справки о подтверждения неполучения налогового вычета, она ОТКАЗАЛАСЬ брать эти справки, ссылаясь на то, что мне придется писать новое заявление-обращение на расторжение договора, и только в очередной какой-то раз они мне понадобятся! Получатся, что еще и еще раз, придется ходить и расторгать этот договор! Опять

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте