logo
Ещё
icon
Андрей
24 августа 2023
Отзыв о сберстраховании путешественников
Очень не доволен работой данной страховой компании. Являясь премиальным клиентом Сбера, соответственно, в рамках премиального обслуживания «СберПремьер», при поездках застрахован по программе «Страхование путешественников». Летом 2023 г. Находясь в поездке, в Краснодарском крае г. Армавир, имел несчастье заболеть. Обратился (первый раз, кстати, хотя являюсь премиальным клиентом с 2018 г.) С просьбой о помощи, так как по ночам реально задыхался. После звонка по номеру так называемой «горячей линии», понял, что линия совсем не «горячая», так как все обращения решались совсем не оперативно, по 2 суток ждал ответа, пока сам не звонил (каждый звонок, кстати, платный около 50 р. За раз). Но вот, наконец, записали к врачу в платную клинику, оплатили, все нормально. Врач назначил анализы (КТ, спирографию, анализ крови, анализ на иммуноглобулин). Опять ждал около 2 суток, когда найдут, куда это все сдать и сделать. Предложили съездить в Ставрополь (100 км от моего местонахождения!), Естественно отказался. Предложил уже сам, мол, давайте сам все найду, сдам, оплачу, а вы потом компенсируете. Сказали — да, давайте. Все сделал, заплатил около 8000 р.), Сюда же вошла стоимость купленных лекарств, в соответствии с рекомендацией врача). Вроде и не дорого совсем, учитывая, что сумма покрытия по программе 35 000 ЕВРО! До конца не вылечившись, приехал домой, в Питер, заполнил заявление на покрытие, приложил документы, билеты и стал ждать. Через некоторое время, на карту пришли 4000 р. И письмо в котором сотрудник страховой компании Д. А. А. Поясняет, что так как это у меня «хроническое» заболевание, то цитирую, «анализы спирография и лекарства покрытию не подлежат, так как расходы были понесены на услуги, носящие плановый характер для лечения хронического заболевания и лекарства на лечение хронического заболевания». А все потому, что пульмонолог в платной клинике, который первый раз в жизни меня видел и осматривал, написал диагноз «хронический обструктивный бронхит», откуда он взял, что у меня бронхит «хронический» я уж не знаю, если бы знал, что так будет, сказал бы ему, что бы не писал «хронический». Я пенсионер МВД, никогда ничем не болел, из хронического, у меня только простатит. Но что сделано, то сделано. Не долечившись, кстати, до конца, приехав домой, обратился, естественно, в поликлиннику по месту жительства, там мне лечащий пульмонолог поставил диагноз «острый бронхит, затяжное течение», о чем я сообщил в страховую компанию. Пока никакого ответа от страховой нет. Кстати, находясь в путешествии, при звонках, указанных в памятке, узнал, что это номер телефона не страховой компании, как я думал, а всего лишь так называемой «сервисной службы», сотрудники которой ничего не знают и не делают, а только принимают звонки. Записывали меня на прием к врачу, как мне в сервисной службе сказали, их партнеры, т. Е. Какая-то медицинская организация под названием «med see», которая находится то ли в Москве, то ли в Подмосковье, судя по номеру телефона. Короче, я как клиент, общаюсь с сервисной службой, которая ничего обо мне не знает (какой у меня полис и т. Д.) И ни за что не отвечает, поэтому и работает так медленно, сервисная служба общается с их медицинскими «партнерами», которые, в свою очередь, пытаются найти своих партнеров в регионе нахождения путешественника. Вот такая цепочка. С работниками самой страховой компании связаться нет никакой возможности (видимо, это совсем секретные люди). Даже в «Сбере» персональный менеджер, а у меня есть «персональный» менеджер, так как я СберПремьер, ничем мне помочь не может. Короче я очень не доволен и никогда услугами данной страховой компании больше пользоваться не буду и всех буду отговаривать.
Страхование путешественников
ПроверенСанкт-Петербург

3 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Вера
25 августа 2023

Очень странно, что ваш менеджер не смог проконсультировать как пользоваться страховкой. Всё же достаточно просто делается через мобильное приложение. А вот неправильная постановка диагноза уже на совести врача, с другой стороны, не исключено что один был прав, а другой нет.

icon
Юлия
Модератор Сравни
28 августа 2023

Андрей Петрович, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие со страховой компанией.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни